Автор: Станислав Аверкин, Снежинск (---.vniitf.ru)
Дата: давно
Я сейчас езжу на ТАЗ-21074 1998 г.в. За это лето отездил 15 тысяч км., сменил (буду перечислять только то, что снаружи, а то рук не хватит):
- шаровые два раза (одну пришлось третий раз сменить)
- сайленблоки
- рычаги нижние передние (при откручивании болтов те просто гнулись и ломались, хотя применял специальную жидкость и вообще аккуратно)
- амортизаторы задние (и все равно уже текут)
- тормозные диски передние оба
- крестовины
- пыльники на рулевых тягах (один уже два раза)
- подшипники ступицы передние оба
- глушитель подваривал
- главный тормозной цилиндр
- ну и всякие другие резиночки по мелочи.
Возможно, что-то забыл - сами понимаете, список длинный. И это только то, что снаружи! Под капотом список поменьше, ну и в салоне пришлось поковыряться - одна борьба с шумом сколько заняла. Сразу хочу сказать, что это не фантазия жадных автомехаников - если с чем-то сам не справляюсь, делаю с помощью друзей-профессионалов. Запчасти стараюсь брать получше, даже если и подороже. Консультируюсь у знающих людей.
Авто брал годовалое и уже два года гаражного беспредела. Может, мне немного не повезло с машиной. Но в любом случае НАДОЕЛО!
Господи, храни Японию! И поубивай этих <...>, которые хотят поднять пошлины.
| |