Автор: NEED4SPEED (---.tomsk.ru)
Дата: давно
Спасибо за столь подробное объяснение. Вскрытие (снятие поддона) показало что:
1) жидкость похожа на черный кофе, неоднородная и густая, однако металлических опилок и т.п. нет
2) магниты чистые
3) прогнали через АКПП 10 литров ATF Type T, едет лучше но попрежнему долго переключается и не прет, при переключении со 2 на 3 как будто пробуксовывает сцепление, а с 3 на 4 на PWR сильно дергает и вообще при переключении дергает но не так. Сколько она так проездит хрен его знает, озадичился приобретением контрактной коробки. Нашел 3 штуки - две А540Н 96 года и одну 92. Цена 300-350$ вместе с раздаткой. Насчет совместимости электронных блоков управления не знаю, надеюсь что повезет....
| |