Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
возрастает. Втой движек не знаю, но на других обычно за поддержание ХХ под нагрузкой отвечает специальная система. Она выравнивет обороты ХХ при постепенном или мнновенном росте нагрузки.
Предполагаю, что тебе нужно отрегулировать всю эту систему. ВОзможно, что где-то в системе пневматики (если она есть), либо забился клапан (такие пластмассовые), либо треснула трубочка или подсасывает воздух.
Обычно проблемы в пневматике выражаются либо в высоких оборотах, либо в никих.
Опять же на карбюраторе имеются несколько настроек ХХ для различных ситуаций. Не рекомендую бездуно крутить все, но нанести метки и, посадив кого-то за руль и поставив машину на D+тормоз, попробовать подкрутить.
Проверь падение оборотов при включении кондишена, полного света и т.д. Обороты должны кратко падать и тут же выравниваться (за это отвечает отдельная форсунка-на впрысковых и т.д., либо пневматика немного приоткрывает дроссельную заслонку-на карбюраторных. Но может быть и то и другое.
Если система поддержания кондиционера работает, то обрати внимание (со снятым воздушником), как это происходит и сравни с реакцийе на Д+тормоз......
Удачи
Влад
| |