Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Бэн, рассказываю по старой памяти, применительно не помню к какому Мицубишевскому двигателю.
Оба вала совмещены с шестернями. Одна шестерня находится прямо на валу и проблем с установкой не вызывает, т.е. просто ставится по метке. Вторая совмещена с масляным насосом (по-моему). Она имеет три положения относительно сопрягаемого балансирного вала, когда метки совпадают, и только одно правильное. Напротив оси этого балансирного вала есть пробка (наподобие болта, завернутого в блок). Нужно ее вывернуть и вставить стержень диаметром 8мм. Проворачиваешь шестерню до совпадения ее метки: в 1 и 2 ее положениях стержень упирается в вал, а в 3 проваливается. Это и есть правильное положение шестерни. Этот же стержень используется для откручивания и закручивания шестерни (как стопор). Попробуй, если что-то не так - не ломай, лучше еще напиши, я с этим сталкивался 10 лет назад, мог что-то спутать.
| |