Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата: давно
На двигателе 1G так иногда некоторые переворачивают пробку, но не для того, чтоб посмотреть, как ее газами подкидывает. Просто двигатели данной серии имеют не малый обьем, приличный ресурс. Они имеют отличную балансировку, малый уровень шума. Если пробка стоит на месте (как в вашем случае) - это просто поакзывает состояние поршневой группы и состояние подушки двигателя. Нормальный 1 G так и работает - вибрация 0. Просто пробка - удачно расположенна под рукой. Если она потихоньку съезжает - что-то не то. Для того, чтоб ее подкинуть газами - движку нужно поискать, это должна быть движка близкая к убитой. При нормпльной работе двигателя пробка стоит, вентиляцию картера проверяют картонкой на заливной горловине, ее наоборот должно прижимать, но картонка намного легче пробки, а вы... подкидывает. В двигателях как 4Е - такой трюк с крышкой не прокатит, ее просто сбросит с горловины рабочей вибрацией двигателя, к тому же в этом двигателе вращающиеся детали двигателя так расположенны, что через заливную горловину будет и масло кидать, короче улитит все, что поставишь, хоть движка будет заведомо в идеале. То же самое с G16A, не будет держаться пробка. Так что ваш товаришь слышит звон, но не знает где он. Так что не ломай голову, крышка в ваших движках и должна подпрыгивать, исключение 1Ж (в вашем случае), ведь это 1Ж. Думаю, у меня на трехе 7М тоже будет стоять.
| |