Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата: давно
не ссым мужики!!!!!!!!!!! все делается!!!!!!!!!
Инструменты:
1. печка кепрсиновая военная (устанавливалась на отопление кунгов обычно - армейцы знают), либо иная тепловая пушка - 1 шт.
2. фен промышленный
3. перчатки х/б
4. тиски, струбцинки, планки металлические
5. дрель, набор сверел
5. утановщик заклепок
6. мощный (радиаторный) паяльник
материалы:
1. остатки Вашего бампера
2. остатки чъего-то бампера (расходники)
3. металлический (аллюминиевый) уголок
процедура:
сначала укладываем бампер перед тепловой пушкой так, чтобы хорошо прогрелась деформированная поверхность. часа 2-3. он сам начнет принимать форму :)
то что не выправилось само дополнительно прогревается технологическим феном и выводится руками (РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ, В ГЛАЗА НЕ НАПРАВЛЯТЬ!!!)
если деформация остается - хорошо прогреваем, фиксируем метеллическими планками, зажимаем струбцинками
если надо сшивать - накладываем заплатку из расходников, чуть больше площади дырки, технологическим феном прогреваем до состояния плавления (работайте спокойно и не торопитесь) так, чтобы материал взамно схватился. при этом тыльная (НЕ РАБОЧАЯ) сторона бампера должна лежать на ровной гладкой поверхности (чтобы не повытекала к черту)
шов можно сделать медной проволокой, чтобы части бампера не разъезжались.
если деформация слишком сильная, то приходится формировать из аллюминиевого уголка каркас и крепить его заклепками.
опробовано на бампере Т.Королла 100
материал представлял из себя типа полиэтилена, черного, довольно мягкий, плавится паяльником легко
С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
| |