Всем привет! У меня вот такой вопрос: на некоторых автомобилях (с карбюраторами, та же Карина к примеру)
есть забор нагретого воздуха в движку(типа лето-зима) а на впрысковых почему такого нет? Можно ли впрыск доработать чтобы нагретый воздух в движку шел и что это даст? Спасибо всем.
?Нагретый воздух в движку
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата: давно
У меня движок карбюраторный 2E и у него в воздухозаборнике есть отверстие, а под ним из выпускного коллектора отверстие, отверстие с краями вроде как там трубка должна стоять. Я ездил без этой трубки, сейчас поставил гофру от 08, вроде разницы ни какой. Я подозреваю, что это надо для подогрева воздуха, который поступает в карбюратор. Вот я и думаю нужна там эта гофра или нет, а если нужна то зачем?
Re: ?Нагретый воздух в движку
Автор: Nicknowg (---.dalcominfo.ru)
Дата: давно
Да, нужна. На 2Е она часто рвется и теряется. У меня на Спринтере 89 именно так и случилось, поэтому ездил без нее. И она действительно нужна для подогрева воздуха.
Re: Нагретый воздух в движку
Автор: Ant (---.inetik.ru)
Дата: давно
Смысла дорабатывать нет никакого (если у тебя инжектор), т.к. в карбюраторе эта система нужна для составления оптимальной рабочей смеси, и нормальная работа карбюратора возможна только при определенной его температуре и температуре воздуха. На впрыске "производством" оптимальной смеси занимается компьютер исходя из показаний датчиков (температуры и давления воздуха, входящему объему воздуха, температуры двмгателя), так что еще раз - смысла нет! К тому-же японцы не дураки, и если оно там надо, то поставили бы.