Бежит тосол!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Бежит тосол!
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

И вот как это происходит.

Машина неделю стояла на стоянке. И вот как-то прихожу и вижу под машиной лужу ( или лужицу ). Открываю капот и вижу течь в районе помпы и термостата. Но делать нечего, ехать надо. Поехал.

Купил и долил тосол. Вошло около 2 литров. Несколько дней ездил и регулярно проверял уровень тосола и наличие лужиц под машиной. Чисто и сухо.

Машина постояла на стоянке два дня и опять лужица. Поехал в сервис. Сервис приличный и людей знаю. Подняли машину, посмотрели. Сухо ( как в той рекламе ), но следы потеков видны, но сухо.

Итог: тосол бежит после достаточно длительной стоянки ( более 12 часов ) и только на холодном двигателе.

Предварительные диагнозы мастеров:

1. Самый плохой и дорогой - потекла помпа. Но против этого диагноза - отсутствие следов потеков возле вала помпы, и если бежит помпа - то ей без разницы горячий или холодный движок.

2. Чуть подешевше - прокладка термостата или помпы. Против - просто так она не побежит, а в мотор никто не лазил.

Что думает уважаемая публика? У кого было что-то подобное?

Машина - Toyota Mark II, двигатель - 1G-FE.

Заранее спасибо.
 
 Re: Бежит тосол!
Автор: Slavyan (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Begzit potomu chto, kogda mashina stoit prokladka ot moroza sgzemaetsya i propuskaet tosol. A kogda dvigatel goryachii ona sootvetstvenno rasshiryaetsya i tosol ne begzit. Menyat prokladku nugzno.
 
 увы, все стареет.. и прокладки тоже :)
Автор: TheSkier (---.dialup.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

у меня уж второй сезон .. мокреет под термостатом когда на стоянке :( ну доливаю изредка, не смертельно
просто нужно поменять прокладку как-нить..
N/Terrano'91, TD27T, АКПП
удачи!
http://sopka.sakhalin.su
 
 Как это было у меня .
Автор: Serg (---.nsu.ru)
Дата:   давно

Сразу скажу , что у меня подобная проблема случилась на ММС ,
двигатель 6G73. Все происходило так. Приехал вечером поставил машину в
холодный гараж , все было хорошо. Потом три дня стояли морозы -30 , в
гараже думаю было около -20, как раз были праздники я машину не брал.
Потом пришел и ахнул , под машиной лужа. Быстро стало ясно , что тасол,
но понять откуда бежит сразу было просто невозможно. Двигатель для меня
был незнакомый. Долил как и ты и поехал , вошло примерно столько же ,
причем пока ездишь все хорошо , только встал постоял , мотор остыл и привет- лужа. Маялся около месяца , никто ничего вразумительного сказать не мог. Когда смотришь откуда бежит , кажется , что из под прокладки , между блоком и помпой, термостат в данном варианте находится с другой стороны и подозрения не вызывал. Снял помпу , поменял прокладку , радостный оставил машину , утром прихожу -лужа. Немного поругался и
снова снял помпу( занятие это не самое простое, на этом моторчике) , но
делать нечего. Стал внимательно ее разглядывать , понял , что бежит не
из под прокладки , а по специальному отводному каналу и диагноз -
нужно менять сальник. Причем канал этот на 6G73 выходит прямо к блоку,
что и сбивало с толку, казалось что бежит из под прокладки. Новый сальник
стоил $30 , отдавать по тем временам 750 руб за такую ерунду , жаба давила.
Пошел к знакомаму токарю , дяде Васе , он мне старый сальник выкинул,
помпу проточил под новый сальник , поставил его , и еще один сальник дал в
запас. За все взял 50 руб. Помпа ходит уже 2 года , причем в любой мороз
ничего не течет , все работает как нужно. Подумай , посмекай , все может не
так страшно , думаю , что и у тебя что то подобное . Правда снять поставить
- это я сам . Пришлось покавыряться .
P.S. На вопрос , " а сальник то от чего ?" Дядя Вася долго улыбался , потом
сказал , что раньше ремонтировал стиральные машины . Так вот сальники эти
у него остались целая куча .
Удачи !!!
 
 Re: Как это было у меня .
Автор: evm (212.91.201.---)
Дата:   давно

Согласен. У меня было то-же самое. Скорее всего сальник. А бежит с контрольного отверстия.
 
 Спасибо за отклики! Кажется проблема найдена!
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Сверху патрубка термостата есть какой-то хитро-в"№;нный Г-образный металлический тоже патрубок. Верхним концом он прикручен двумя болтиками к помпе, а нижним как-бы воткнут в патрубок термостата ( простите мне мои термины, бухгалтер Я ) и бежит как-раз из-под воткутого места. Но в связи с праздниками, пока не до ремонта. После праздников поеду в сервис. Всех с НОВЫМ ГОДОМ!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021