Автор: Serg (---.nsu.ru)
Дата: давно
Сразу скажу , что у меня подобная проблема случилась на ММС ,
двигатель 6G73. Все происходило так. Приехал вечером поставил машину в
холодный гараж , все было хорошо. Потом три дня стояли морозы -30 , в
гараже думаю было около -20, как раз были праздники я машину не брал.
Потом пришел и ахнул , под машиной лужа. Быстро стало ясно , что тасол,
но понять откуда бежит сразу было просто невозможно. Двигатель для меня
был незнакомый. Долил как и ты и поехал , вошло примерно столько же ,
причем пока ездишь все хорошо , только встал постоял , мотор остыл и привет- лужа. Маялся около месяца , никто ничего вразумительного сказать не мог. Когда смотришь откуда бежит , кажется , что из под прокладки , между блоком и помпой, термостат в данном варианте находится с другой стороны и подозрения не вызывал. Снял помпу , поменял прокладку , радостный оставил машину , утром прихожу -лужа. Немного поругался и
снова снял помпу( занятие это не самое простое, на этом моторчике) , но
делать нечего. Стал внимательно ее разглядывать , понял , что бежит не
из под прокладки , а по специальному отводному каналу и диагноз -
нужно менять сальник. Причем канал этот на 6G73 выходит прямо к блоку,
что и сбивало с толку, казалось что бежит из под прокладки. Новый сальник
стоил $30 , отдавать по тем временам 750 руб за такую ерунду , жаба давила.
Пошел к знакомаму токарю , дяде Васе , он мне старый сальник выкинул,
помпу проточил под новый сальник , поставил его , и еще один сальник дал в
запас. За все взял 50 руб. Помпа ходит уже 2 года , причем в любой мороз
ничего не течет , все работает как нужно. Подумай , посмекай , все может не
так страшно , думаю , что и у тебя что то подобное . Правда снять поставить
- это я сам . Пришлось покавыряться .
P.S. На вопрос , " а сальник то от чего ?" Дядя Вася долго улыбался , потом
сказал , что раньше ремонтировал стиральные машины . Так вот сальники эти
у него остались целая куча .
Удачи !!!
| |