Аккумулятор или генератор?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Аккумулятор или генератор?
Автор: Force (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Проблема - после установки нового аккумулятора месяц машина ходила без проблем, затем появилась проблема - после работы машину глушишь, ждешь полчаса и завестись уже не получается - села батарея. Короткого замыкания в сети нет (проверяли), вот и появилось впечатление то ли батарея бракованная не держит емкость, то ли генератор не заряжает при проверке дает 12,2 В. Ваши мысли?
 
 Re: Аккумулятор или генератор?
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

зверский (по отношению к электрооборудованию автомашины) тест:
на ХХ скидываешь клемму на неск. секунд. если глохнет - генератор, иначе - ОК

на Хондах, говорят во время такого теста горит электроника...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Аккумулятор или генератор?
Автор: Было, знаем (212.91.196.---)
Дата:   давно

Что даёт 12.2 В? Если генератор, то генератор должен давать 14 В.
 
 Re: Аккумулятор или генератор?
Автор: krohotnii (212.1.236.---)
Дата:   давно

не надо никаких зверских тестов....можешь попасть круто на деньги....

как проверить генератор: заводишь машину и включаешь все потребители(дальний свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла) и меряешь напряжение на клеммах аккумулятора при примерно 900-1000 rpm двигателя.....должно быть не меньше 13.5-14.0 В......если нет то снимай генератор и неси в мастерскую.....там на стенде его еще раз проверят и вынесут вердикт

если генератор в порядке то можно проверить и аккумулятор.....напряжение без нагрузки >12.5 и напряжение при нагрузке > 10-11 B.....если он обслуживаемый то лучше всего проверить ареометром плотность электролита во всех "банках"

если и то и другое в порядке.....то ищи ток утечки....

не очень понял про наличие замыкания в сети......если бы оно было то:
либо коротнул аккумулятор и вышел из строя ...
...либо сгорел где-нибудь провод или плавкая вставка.....но замыкание само собой бы ликвидировалось сгоранием чего-либо....

когда клемму на аккумулятор накидываешь то большая искра проскакивает?......если сильная то разряд идет.... ищи его
 
 Re: Аккумулятор или генератор?
Автор: Миха (212.107.204.---)
Дата:   давно

Генератор. Возможно умер не до конца, но скоро умрет. Сам вчера снял генератор. То работал, то нет(по приборам) То скидывал клему все ок, то глохла. При вскрытии выяснилось - полетел диод в мосту, одна обмотка ек. Только счетки нормальные и остались. Симптомы теже самые. Заряжаеш акк. и месяц ездиеш.
 
 Re: Аккумулятор или генератор?
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

krohotnii- дело говорит, а "зверские"эксперименты пусть делают те кто их тебе советует.


В жизни всегда есть место пофигу!!!
 
 Начать нужно с проверки натяжки
Автор: AlAn  (80.237.107.---)
Дата:   давно

ремня генератора. Если ремень сильно ослаб, то зарядки не будет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024