Автор: mrval (---.ceredigion.ac.uk)
Дата: давно
Менял смазку в нижних шаровых передних рычагов и смазка там была заложена желтого цвета еще с японии.Хотя тема эта избита,но всё время возникает вопрос почему они туда не закладывают молибденовую?Ведь на всех наших форумах особо не задаваясь вопросом советуют применять именно её,что в привода,что в шаровые...Один из аргументов слышал что молибденовая смазка более вязкая и меньше вымывается водой по сравнению с обычной литиевой.Второй их аргумент,что желтая литиевая смазка якобы не выдерживает низких зимних температур,я читал инструкцию перевода к смазке Тексако и действительно температура использования литиевой была градусов до -20,хотя видел литиевую смазку зеленого цвета которая могла применяться до -40.И всё таки мне кажется,что для шаровых есть резон применять именно литиевую смазку без молибдена,смазочные свойства у неё лучше.Так как поступить,проясните?
| |