Отчет о проделанной работе.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Отчет о проделанной работе.
Автор: Jonsvet  (212.96.196.---)
Дата:   давно

Итак выходные и тепло (относительно). Что касается проблем - писал раньше "Проблемы с коробкой" Исходные данные: коробка (АКПП) при включении "D" (O\D) выключен медленное ускорение до 5-10 км/ч после - толчек - включается первая передача - далее нормальное ускорение. После появления проблемы машина долго стояла - ну холода то сё. Завел (с пол пинка) тронулся, поехал. Проблема повторилась. Пока ехал до гаража (около 30 км) начал мигать (при включении) O\D.
В гараже: замерил уровень ATF - норма. Вытащил щуп взял чистое ведро и вперед в яму. Из коробки при отвертывании пробки (кстати на ней выбито "D 2") вышло около 3.5 литра масла. На вид темное но гарью не воняет. Прикрутил обратно пробку (из неё постоянно капало) и принялся за поддон. При вскрытии поддона вышло ещё около 250млтр. (Мне на голову). И грамм 200 из фильтра. Фильтр и магниты абсолютно чистые. Для очистки совести промыл все в бензине и поставил обратно. Работать очень неудобно при постоянно капающем масле. Далее начал заливку нового масла. Дабы не перелить в пустую банку заливал старое из ведра. (т.е. практически залил столько же сколько вышло со всеми погрешностями). Ну с коробкой все. Когда покупал масло (Мобил ATF - декстрон 2) по пути из магазина абсолютно на шару зашел в ТАЗовский магазин автозапчастей, гляжу лежат проставки под пружины - спрашиваю - говорят на ТАЗ 06 комплект цена 50руб. Ну грех не купить так как давно думал и читал поднять немного зад. Высота резинок около 2.5см. ну то что надо. Удивительно но под верхнюю чашку встали как родные! Печально но осмотр задних стоек выявил преждевременную кончину правой... За неимением лучшего поставил пока старые. (При первой финансовой возможности куплю стойки и пружины обязательно).
Ну вот в гараже вроде все.
Дорога домой... Мля!!! O\D мигать перестал, но проблема повторилась!!! Кроме того пропала четвертая передача... Ну не совсем пропала, то включается (обороты на 100-110 км\ч где то 2300 на третьей, то 2100 на четвертой) ну так вот сижу и думаю мучить дальше себя и машину или не париться и угнать её родимую в сервис пусть делают???
Буду рад Вашим мыслям...

P.S. Автомобиль Тойота корона двигатель 4S кузов ST-190 (93г.в.)
 
 Re: Отчет о проделанной работе.
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

регулировку тросика проверял? и как без мануала во все соваться?Купи книгу легионавтодата-они по почте высылают.

Тросик коробки (при полностью нажатом газе) должен из оболочки высунуть метку ввиде колечка на тросике, так вот зазор между краем оболочки и этой меткой должен быть полтора миллиметра.
потом ползуны на рычаге правильно глазки зажигают? они не только для того чтобы лампочки зажигать.

 
 Re: Отчет о проделанной работе.
Автор: DmitriyS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если начала мигать лампочка O/D - это говорит о том, что есть неисправность в системе управления автомата (электроника). Надо делать диагностику.
 
 У Япошек надо
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

начинать с контактов: нету или одно из двух...
 
 Re: Отчет о проделанной работе.
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Ну и что слилось у тебя только 4 литра из 7-8 которые находятся в коробке. Так что половина старой бодяги ещё осталась и её тоже надо было слить.
 
 Про тросик...
Автор: YA (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

В книге Автодатовской про регулировку написано что
стопор на тросике должен торчать на 0-1 мм при полностью закрытом клапане коробки (!)
Он полностью закрыт когда закрыта др. заслонка или наоборот когда открыта?
Поскольку у меня на Карине когда полностью открыта др. заслонка,
стопор торчит на ~60 мм а когда закрыта на 0,5 мм...
И кому после этого верить?
 
 Re: Отчет о проделанной работе.
Автор: Jonsvet  (212.96.196.---)
Дата:   давно

Спасибо всем кто ответил. Книгу заказал.
Теперь про лампочки.
Они у меня не горели с самого начала (кроме "P", "N", "D"), раньше не видел необходимости это контролировать (думаю они просто перегорели) теперь панель разберу обязательно.
Кстати VL про ползуны- где они??? под торпедой на механизме рычага???
Масло дополнительно купил еще 6 литров, поменяю, думаю будет достаточно.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024