Автор: Jorg (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Radostev написал(а):
>
> Помогите, может кто сталкивался.
> Автомобиль Isuzu Elf, двигатель 4HF1, объем 4.3 л.
> Проблема: не поступает масло в масляный фильтр, нет смазки
> двигателя, проблема возникла после обрыва ремней генератора и
У меня была аналогичная проблема: мотор 4JB1, 2.8 литра.
Что было: завожу утром, гаснет лампочка давления масла, прогреваюсь, еду. Через 40 км лампочка загорается. На верёвке притаскивают домой. Первый раз за 3 года и 170 тыс. км.
Открываю поддон, всё красиво, нет железок и опилок. Насос-огромные шестерни, стальной корпус, нет редукционного клапана, через сетку может гвоздь проскочить. Понимаю, что причина не тут-хотя советовали, что это сетка забилась, шестерни или вал поломались и т.д.
От масляного насоса трубка просто вставляется в блок, на ней надета резиночка. Резинку подобрал и заменил, обратно собрал, завёл-7 мин, лампочка опять горит.
Выкрутил датчик, выточил переходник-поставил механический манометр-на холодном моторе 4.5 атм.
Выточил переходник и поставил датчик от Газели и указатель от УАЗа-теперь я почти всё знаю про свой мотор.
Вот так, не торопись разбирать, проверь датчик.
Удачи.
| |