Автор: Kinder (---.126.228.213.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Всем привет!
У меня небольшой грузовичок Toyota Dyna…, с недавнего времени начались вот такие проблемы:
Двигатель работает четко и ровно без всяких косяков и вдруг без всякой причины начинает нестабильно работать (пытается заглохнуть) и в конце концов глохнет…
Пробую завести - схватывает с первого оборота и далее просто стартер крутит а двигатель молчит как мертвый. После долгого упрямого (ручного) прокачивания саляры через фильтр ничего не выходит – немного откручиваю форсунки на двигателе (могу путать некоторые термины) и снова качаю фильтр – саляры нет… дую в бак и качаю фильтр саляра появляется, закручиваю все наместо завожу…опять схватила на первом обороте потом как мертвая.
Далее чувствую что стартер начинает крутиться медленнее, - откручиваю всевозможные болты по которым идет топливо, прокачиваю саляру, если нет – дую и прокачиваю, в общем все эти действия в принципе по кругу повторяются :) в конце концов двигатель просто напросто берет и заводится как нив чем не бывало :) буквально несколько секунд нестабильно работает, может даже заглохнуть, следующий завод с пол пинка и машина работает идеально! Сел и поехал!
С недавнего времени это уже повторяется третий раз с интервалом примерно 150, 200км пробега.
Меня всегда пугало то что я немогу понять, прошу помочь мне обьяснить в чем дело, или дать хоть какие нить реальные рекомендации или хотябы сказать., что меня ждет в ближаешем будующем :)(: т.к. с каждым разом заводить ее все сложнее и сложнее становиться (просто описанную выше процидуру делаю по кругу пока не заведется).
Немного о машине:
1. Двигатель 14B кажется такой стоит на крузаках.
2. Общий пробег более 600.000км.
3. После завода машины недавно появился мерзкий ПИСК когда начинаю трогаться (на высоких оборотах) – проезжаю 100 метров ПИСК исчезает. (на ремень не похоже – пихал туда ухо вроде не он:) но гдето там :)
4. Машина всегда заводилась и заводиться идеально при любых температурах.
5. Похоже еще с японии там немного смещено зажигание т.к. когда тапку на пределе на холостых (и не только) держишь немного постреливает – в сервисе сказали примерно таке: у тебя машина сколько жрет? Я: 9л. на 100км. груженая 10л. сервис: ну и не лезь никуда а то мы тебе настроим стрелять не будет а жрать начнет под 20ку. – вот я и постреливаю уже примерно 500.000 как…
6. Дуст вроде в порядке, по крайней мере я незамечал что его стало меньше :)
7.никаких серьезных ремонтов которые могли повлиять на такое небыло… их вообще небыло кроме рессор и колодок.
Что мужики скажите по моей проблеме? Пора хоронить?
Буду очень признателен кто подскажет мне в моем горе:)
С уважением ко всем
Константин
П.с. Еще забыл указать что в топливном фильтре когда начинаю дуть и качать саляру или просто качать точно не помню:) создается достаточно сильное давление (качать становиться очень сложно, а иногда даже продавить не получается) и после заводки – дальнейшей эксплуатации там это давление то исчезает (давить опять легко) то появляется вновь само по себе не знаю нормально это или нет т.к. раньше на это внимание не обращал.
| |