Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата: давно
Егор, со всеми согласен, хочу только добавить.
У меня товарищь взял калдину, сразу ничего не менял (денег не было). Месяц ездил на том, что в японии залили.С зарплаты набрал самого самого дорогого, хорошего, все что нужно заменил - машина начала есть масло, сейчас он залил ЕSSO, продолжает есть. ЧТо было- промывка. Уже от многих слышал и статьи разные читал, теперь придерживаюсь такого мнения.
Если машина досталась с чернющим маслом, с хрен знает с чем, то промыл бы движку, а потом попробывал лить масло более вязкое и всякие присадки, хотя с таким двиглом я бы и не купил.
Другое дело, если нормальная машина, ну черновато масло, пришло время менять. Однажды по совету сделал, и продолжаю делать так:
Вечером приехав домой, на горячую сливаю масло, и оставляю стекать до утра. Утром закручиваю пробку и лью свежее (конечно фильтр меняю). И все, никаких промывок, тем более пятиминуток, разьве, что залить недорогого ZIC, покататься с недельку и потом слить. В дальнейшем регулярно менять. Не ты первый, кто меня в этом убеждает. Кроме более вязкого масла, присадок, можешь еще подумать о маслосьемных колпачках.
| |