krohotnii написал(а): > > что показывает вольтметр когда ты включаешь максимум > потребителей?. Он

Один генератор в неделю. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Один генератор в неделю.
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

krohotnii написал(а):
>
> что показывает вольтметр когда ты включаешь максимум
> потребителей?.....
Он видимо ничего не покажет, к.т. при включении света и поворотки вырубаются все остальные потребители типа печка, магнитола и т.д.
>
> а может просто дело в аккумуляторе......у него все банки в
> порядке?....
Аккум новый, брал в нормальном магазине, после 3часа в зарядки в 4А показывает 12В.
> и как он держит заряд под большим напряжением?
А как это определить-то?
Я в электричестве полный чайник.
>
> а ты не перестарался с какими-нибудь прибамбасами?.....типа
> лампы фар 100W/100W.....если у тебя перегруз с потребителями
> то может гореть реле регулятор....
Фары штатные, противотуманки тоже, климатконтроль вроде сам не вставишь.

Удачи!


WOOLF
 
 Re: Один генератор в неделю.
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Привет!
У тебя скорее всего проводку повредили когда собирали машину, ну или при аварии ещё. или на пример от долгого стояния.
Вырубаться ничего не должно при включении даже всех потребителей.
У тебя аккумулятор не разряжается в ноль если машина простоит дня два без движения?
А вообще продавай ты его да бери нового, чего парится то!

Пива много не бывает!
 
 Re: Один генератор в неделю.
Автор: Алекс Эф [Москва] (62.105.142.---)
Дата:   давно

У меня была такая тема ещё на "шестёрке". Масло из двигателя попало на генератор и сгорел лак, являющийся изоляцией обмоток => КЗ и поэтому-то и горел. Пришлось менять генератор.

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Один генератор в неделю.
Автор: ValG (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Похоже на бракованный аккумулятор.Поставь его на зарядку-пока стрелка не встанет на ноль.Если не встанет-замени его.Если фирма будет таже-проверь его также зарядкой перед установкой на а/м-даёшь с утра 4 ампера и на работу.Вечером пришел-посмотрел на стрелку-если что-то показывает(1-2 ампера)-добавь до 4 и смотри телевизор.Перед сном можешь опять добавить-если будет аналогичная ситуация.И сразу можешь приготовить сумку -в которой с утра потащишь его в магазин на обмен-потому как новый аккумулятор уже должен был зарядиться по самые пробки.Если утром будет стрелка хоть на волосок выше нуля-ты уже знаешь,что с ним сделаешь...-)) PS Диоды вылетают от двойной нагрузки на генератор(аккумулятор+обычные потребители в темное время) в первую очередь,а интегралка-как повезет.
 
 Re: Один генератор в неделю.
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Мля, надо продавать.
Тока нет желающих купить пока.
Вот поставлю регулятор напряжения от ТАЗа и буду менять каждую неделю.
Сняли генератор, а он в масле, точнее в Декстроне.
Из компрессора гидрача сопливит, вот на него и налилось.
Мож от этого сгорел?

Как дела кременальные?

Удачи!

WOOLF
 
 Re: Ну вы продаватели епрст
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Какого хрена недое...ные машины советуете продавать, потом у следующего владельца ничего положительного от япономарки не останется. Сами загнули машину,так сперва выправте ее. Поставь себя на место того кто загнутый авто возьмет или как говорится не плюй в колодец.
 
 Re: Ну вы продаватели епрст
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

S86 написал(а):
>
> Какого хрена недое...ные машины советуете продавать, потом у
> следующего владельца ничего положительного от япономарки не
> останется.
А чо такое загнутая?
Да она сейчас лучше чем была, когда я ее получил.
Просто как-то не прет мне с ней, не лежит душа и все тут.
Да еще геморои всякие частенько случаются, видать экземпляр неудачный.
Говорили мне не бери Мицубу.
На Тойоте отъездил три года, горя не знал, а тут такая хрень.
Сами загнули машину,так сперва выправте ее.
> Поставь себя на место того кто загнутый авто возьмет или как
> говорится не плюй в колодец.
Никто и не плюет, город у нас небольшой, все свои машины сдавал и знаю кто ездит, не стыдно ни за одну.

Удачи!


WOOLF
 
 Re: Ну вы продаватели епрст
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Хокей когда так, просто смотришь тут много советов, чтоб тачку слить, если ушатанная вдрыз, а потом слушаем тут вот купил и такая то херня, машины сами собой не убивиаются.
 
 Re: Один генератор в неделю.
Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата:   давно

Однозначно у тебя где-то плавающий коротыш.

Генератор и его элементы горят когда сопротивление нагрузки падает ниже некоторго уровня. Закон Ома в школе на физике учил?
Горит у тебя, как я понял, после определенного времени. А вот когда именно? Во время движения? Что при этом включено?

1. Проверь акум. Здесь уже писали как.
2. Если при включении чего-либо что-то отрубается, смотри по тем цепям, которые включаешь, может быть раздолбанный переключатель.
Зимой, например, примерз переключатель, ну ты и придавил его посильнее, а там внутри все пласти- ломается только так. У меня как-то такая шняга была. Печка жила сама по себе, завися от величины кочек по которым я ездил. А переключателе сломался маленький пластиковый штифтик, котоый его в разных положения фиксировал.

Пройди по всем проводам. Особо обрати внимание на те которые близко от массы, например, проходяшие через переборки и т.п. Где-нибудь может быть повреждена изоляция. Пока стоит-все работает, как поездил, потряс машину на кочках, или что-нагрелось - вот и получил коротыш.

Наблюдая за недвижущей машиной можешь и не найти нифига.
 
 Re: Один генератор в неделю.
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Да нет, горит видимо раньше, до включения света и т.д.
Просто днем потребителей минимум дворники, печка да и все.
Аккума видимо хватает днем ездить, я заметил недостаток напруги только по дворникам днем, уж очень они вяло на второй скорости работать стали.
А в темное время суток добавляются фары и т.д.
Аккум сразу садится, особенно при включении повороток со светом, ведь там тепловое релле стоит на поворотках.
Поэтому определить время смерти генератора и при включении чего он сдыхает проблематично.

Удачи!


WOOLF
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024