замена масла в двигателе

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 замена масла в двигателе
Автор: Kostya (212.192.101.---)
Дата:   давно

Добрый день. Купил в Находке а/м Т-Корона (95г.), бензин. Но не спросил у продавца какое масло в движке. Теперь хочу масло поменять, но не знаю надо ли промывать движок, а если надо, то чем. Опять же если была синтетика, а я без промывки налью минералки типа Zic. Не знаю, опыта нет никакого. Спасибо.

Re: замена масла в двигателе
Автор: Серега [Екатеринбург] (81.91.42.---)

Лучше промой любым промывочным маслом, про зик ни чего не скажу, но раз уж собрался его лить, то и промывку зиковскую купи, она помоему не дорогая. Можно конечно и не мыть, если до этого была крутая синтетика, и не укатанное, (вот перед заливкой крутой синтетики, точно мыть надо, т.к. не известно как поведут себя присадки нового, с остатками старого масла) вобще лишней промывка точно не будет, а по марке масла помоему лиш бы не подделка, и класс качества соответствовал рекомендациям производителя. Еак что смотри как бы от очень дешовой минералки не застучали какиенибуть гидрокомпенсаторы. Это все мое мнение :)
Удачи!

С уважением, Сергей.

Автор: Alex_74 (195.161.120.---)

Есть несколько способов:

1. Взять в небольшую емкость того и другого масла и нагреть если не свернется, то соплей можно не бояться (сопли - это сгустки, которые получаются если соеденить минералку и синтетику и которые для двигателя, то же самое, что для человека человеческие сопли);