Борьба с аппетитом авто.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Борьба с аппетитом авто.
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Преобрёл недавно SUBARU LEGACY VAGON, двиг EJ20 DONS MPFI, 4ст АКПП, 4WD расход был около 20л. При выяснении причины обнаружился дохлый кислородный датчик,(выдавал 0,0...) соответственно комп воспринимал это как очень бедную смесь и лил топливо сколько мог. Когда датчик был отключен комп наконец понял что датчик не исправен и включил обходную программу, расход снизился до15 литров. Когда вконец достоло горящее табло неисправности решил сделать некий аналог датчика из батарейки и переменного сопротивления напряжение выставил 0,5 вольт. В результате получилось чтото типа болта качества на карбовых движках. Теперь расход стал 13 литров вместо 20 и это радует.
 
 Дык молодец, однако..
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

может, тебе приспособить бошевский датчик и еще понизить? хотя для ВД, автомата и веса машины 13л это совсем неплохо!

Казань
 
 Re: Дык молодец, однако..
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Это конечно временный вариант как токо приобрету бошевский то поставлю обезательно, а то родной новый больно кусается, а Б/У ставить смысла мне кажится нет.


В жизни всегда есть место пофигу!!!
 
 Re: Борьба с аппетитом авто.
Автор: KATO4EK  (---.pssr.ru)
Дата:   давно

А это не пробывал дешевле вроде?
FN468 CATALYTIC CONVERTER RECTIFIER
ОЧИСТИТЕЛЬ НЕЙТРАЛИЗАТОРА КАТАЛИТИЧЕСКОГО ТИПА
Специализированный препарат для очистки и восстановления каталитической активности автомобильных нейтрализаторов бензиновых ДВС. Может использоваться для всех типов каталитических нейтрализаторов. Устраняет специфический запах сернистого водорода. Увеличивает срок службы каталитического нейтрализатора. Очищает камеру сгорания и кислородные датчики. Снижает расход топлива, повышает приемистость двигателя. Рекомендуется применять через каждые 10000 км пробега или дважды в год.

Упак. 450 мл Стоит где то около 90 руб.
 
 Re: Борьба с аппетитом авто.
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Да у меня датчик был с вмятиной в боку. Когда снял услышал что внутри чтото гремит да и подогрев в обрыве.
Всё это и заставило меня выдумывать, пробовать, творить.
 
 Re: Борьба с аппетитом авто.
Автор: илья.н.  (195.162.48.---)
Дата:   давно

А ты сам то пробовал? Кто производитель? Где можно почитать о FN468 ?
 
 Re: Борьба с аппетитом авто.
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

илья.н. написал(а):
>
> А ты сам то пробовал? Кто производитель? Где можно почитать о
> FN468 ?
Это ты про что?
 
 Re: Борьба с аппетитом авто.
Автор: илья.н.  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Извини, это я не тебе , а КАТО4ЕК.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024