Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
Преобрёл недавно SUBARU LEGACY VAGON, двиг EJ20 DONS MPFI, 4ст АКПП, 4WD расход был около 20л. При выяснении причины обнаружился дохлый кислородный датчик,(выдавал 0,0...) соответственно комп воспринимал это как очень бедную смесь и лил топливо сколько мог. Когда датчик был отключен комп наконец понял что датчик не исправен и включил обходную программу, расход снизился до15 литров. Когда вконец достоло горящее табло неисправности решил сделать некий аналог датчика из батарейки и переменного сопротивления напряжение выставил 0,5 вольт. В результате получилось чтото типа болта качества на карбовых движках. Теперь расход стал 13 литров вместо 20 и это радует.
| |