Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Кто как. Любому, заглянувшему под машину, сразу открывается вид на большую красивую законтренную гайку. Вот ее-то и любят крутить желающие нашей гибели кооператоры. Ее расконтривают, потом затягивают регулировочную пробку так, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЛЮФТА (обрати внимание на фразу), потом опять контрят ЗУБИЛОМ, при этом контргайка ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗАТЯГИВАЕТ ПРОБКУ. Результат: машина едет, масло в гидроусилителе разогревается, все детали рейки тоже; тепловой зазор УЖЕ убрали; после одного из поворотов рейка благополучно заклинивает, колеса остаются в том положении, куда ехали до выезда на прямую; машина перемещается на разборку.
Поэтому наилучшие варианты:
а) Ездить с люфтом до тех пор, пока рейка не потечет, потом поставить б\у
б) Найти действительно внимательного человека, который сможет отрегулировать рейку, оставив небольшой люфтик
в) Купить другую машину :-)
| |