Неужели Ниссаны все part-time? Так хотелось тераныча купить. И движок подходит и салон ничего и

Вопрос Джиперам - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос Джиперам
Автор: спелик  (80.237.16.---)
Дата:   давно

Неужели Ниссаны все part-time? Так хотелось тераныча купить... И движок подходит и салон ничего и подвеска надежна, но мне каждый день из дома на работу по трассе 25 км.(зимой -лёд соответственно) , а полный привод не включишь-из-за жесткой связи попорчу трансмиссию,покрышки ,да и улететь не долго.
 
 Re: Вопрос Джиперам
Автор: Sibir  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Нельзя включать передок на сухом покрытии, а если лёд - какие проблемы? Ничего не попортишь и не улетишь, если лихачить не будешь.

Некоторые Террановоды включают п.п. с первым снегом осенью и выключают с высыханием луж весной. И ничего...
 
 Re: Вопрос Джиперам
Автор: рома (---.infosys.ru)
Дата:   давно

У меня есть возможность ездить с полным приводом не отключая, но я этого практически ни когда не делаю(только если по рыхлому снегу), накат, лёд - никогда, зачем, 2вд - более управляемый, понятный, чувствуемый занос, если тебя срывает на 4ке, выправится намного труднее - короче 4вд - только проехать где либо.
 
 Re: Вопрос Джиперам
Автор: Sibir  (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

Трогаться на льду на 4вд гораздо лучше. А в остальном согласен.
 
 Re: Вопрос Джиперам
Автор: спелик  (80.237.16.---)
Дата:   давно

Итого можно подытожить. По асфальту(мокрому или сухому,скольскому или нет) лучше ездить на 2Вд, Передние подключать только на бездорожье. Я так понимаю на скользкой дороге 4Вд даёт преимущество только при разгоне(меньше пробуксовки), но одновременно с этим при критической ситуации(заносе) управление 4Вд сложнее чем 2Вд. Учитывая высокий центр тяжести у джипов, получается что лучше иметь переднеприводную легковушку для постоянной езды по схеме 30трасса-60город-30трасса в день.
 
 Ну возьми Пажерика с суперселектом
Автор: Oleg-Sentia (80.243.65.---)
Дата:   давно

И езди хоть на 4 wd хоть как.
А надо и заблокируй все диффы.

Самый проходимый жып

Олег
 
 Re: Вопрос Джиперам
Автор: il76 (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

>>>Неужели Ниссаны все part-time? Так хотелось тераныча купить...

Не знаю в какой диапазон цен ты хочешь уложиться, но с 95 года Терраны делают также и FullTime. Можешь даже по здешнему каталогу посмотреть.

И на счет худшей управляемости на полном приводе - это неверно.
на FullTime сейчас переходит все большее количество производителей и баварцы на своих AUDI QATTRO и у япошек их вообще до фига и больше. FullTime - это когда машина идет в повороте как по рельсам и никаких заносов. Без полного привода этого бы небыло.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024