Автор: Семен (---.ysn.ru)
Дата: давно
Вобщем все с самого начало по порядку:
1. В начале ноября прошлого года в один прекрасный день машина не заводится в холодном гараже. На улице ночью было под -30 градусов. Дело происходит в Якутске. До этого с 2-х 3-х раз заводилась при -15. В ту ночь резко похолодало и результат ясен.
2. В тот же день буксиром загнали в теплый гараж. 2 дня в гараже стоит и машина не заводится. Стартер крутит коленвал проворачивает, но не заводится. В баке было примерно менее 5л. бензина. Парни смотрели и говорят топливо подает и решили что-то связано с электрикой.
3. Машину обратно загнали в холодный гараж до весны т.к. у меня теплого гаража нет.
4. Весна наступает на улице +3, АКБ подзарядил и снова пытаюсь завести мотор вдруг чудо случится и машина заведется. Как вы поняли чудо не случилось.
5. Машину опять в теплый гараж т.к. резко похолодало -25 ночью.
6. Свечи выкуручиваю и обнаруживаю что свечи 1-го и 2-го цилиндра слева вся в масле. Свечи 3-го и 4-го цилиндра сухие, но сильно загрянены.
7. Ставлю новые свечи и кручу стартер, машина чуть было не завелось со второй попытки и такой стук сильный в двигателе как будто металл о металл бьется и тут же двигатель заглох. Выхожу из машины подошел к капоту и слышу стук в цилиндре и звук уже потише и несколько секунд перестает. После еще пытался завести, но коленвал не почти не прокручивает.
8. Свечи выкручиваю 1-го и 2-го цилиндра опять вся в масле и все свечи успели загрязнуться, что даже не верится, что свечи несколько минут назад были новые.
Машину приобрел в апреле 2002 г. и до этого случая ни разу не подводил. Масло менял регулярно через 5 тыс. км. Расход масло было 1 литр на 4 тыс. км. Масло заливали минеральное ESSO в спец. сервисе. К осени надо было масло менять на полусинтетику но руки не доходили.
Вот такая история.
| |