Автор: vl (213.59.159.---)
Дата: давно
постоянно про свечи-дерьмо-не дерьмо,интересно когда ездили на наших свечах и они были не хуже самых мудреных бошевских, тогда китай культурной революцией занимался-не до свечей им было...
Так свечи работали до выгорания центрального электрода напрочь.
все дело в фарфоре свечи-если путевый он и держит перепады температур то свеча нормально будет работать, а только надо подбирать по типу холодная свеча-горячая свеча.
Раньше целая куча транзисторных и тиристорных систем зажигания было, причем работали хорошо, бывает свеча фарфор внутри лопнет и искра шьет по трещине внутри-разобьешь фарфор вокруг электрода и ездишь, только такие свечи бывало навылет капот стреляли.
одно знаю , что наш фарфор был лучше, понтов было меньше ,а фарфор лучше. и если для розжига смеси нужны всякие изъе..ы, то это говорит впервую очередь о слабой искре, сверхбедной смеси, лопнувшего наконечника куда уходит искра.
| |