Вентилятор печки...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вентилятор печки...
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Переключатель скорости вращения вентилятора печки имеет четыре положения, сам вентилятор не работает, когда переключатель находится в первом или во втором положении, но работает, когда этот перелючатель находится в третьей либо в четвертой позиции. Из-за чего это может быть? Мне гворили, что возможно сгорел какой-то блок сопротивлений, вернее два сопротивления в этом блоке, но где этот блок искать я не знаю. Машина - Карина 91 год. Уже два раза менял сам переключатель (плавится он собака, тоже вопрос из-за чего???). Разобрал панель со стороны пассажира, нашел там три блока, расположены они один под одним, на первом (если смотреть сверху вниз) написано Relay и его параметры (какие, по памяти не напишу), на втором написано Breaker и также его параметры и на третьем также написано Relay, больше я никаких блоков там не увидел. Какой из них отвечает за скорость вращения вентилятора или они вообще не имеют к этому отношения и сам этот блок сопротивлений нах-ся в другом месте? Мелочь, а неприятно.
Спасибо!

 
 Re: Вентилятор печки...
Автор: Ski_ner  (194.105.218.---)
Дата:   давно

Только что отвечал одному, на авто базаре в форуме....
Вобщем у меня такаяже проблема была, и карина у меня ат170 кузов 91 года - видимо такаяже....
То что ты нашел, немного не то...... эти резисторы (их там три в виде спиралек) притаились за бардачком , ты сними (это легко - несколько саморезов отдать и вынуть), вот, там увидишь - висит печка иль вентилятор - здоровая такая штука цилиндрической формы, подлезаешь снизу, и меж ей и стенкой моторного отсека есть небольшая такая пластинка темная - черная, не помню только на чем она крепится вроде на корпусе самой печки..., ну да она там одна - фонариком посветишь - увидишь (буквально со спичечный коробок, чуток поболе) , держится на 1 или 2 винтах, к ней подходит разъем с 4 проводами, снимаешь...... и вот они родные....
По крайней мере на моей карине так было, не думаю что у тебя принципиально по другому
 
 Re: Вентилятор печки...
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Ок, посмотрю, думаю они находятся там же, у моей машинки 176 кузов (универсал). Спасибо!

А как бы еще узнать номинал этих сопротивлений? У исправного-то понятно - замерить тестером, а вот у сгоревшего...

 
 Re: Вентилятор печки...
Автор: Ski_ner  (194.105.218.---)
Дата:   давно

......у меня на этих резисторах - спиралях какие затвердевшие сопли были...., очистил - все заработало, у тебя же возможно просто (2 спирали - 1 и 2 скорость, 3 целая - 3 то у тебя работает скорость, а для 4ой скорости сопротивление не нужно) перегорела спираль, чтоб просто заработало достаточно просто соеденить.......
 
 Спасибо
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.vmts.ru)
Дата:   давно

завтра буду разбирать, смотреть





Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024