Вопрос дизелистам.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос дизелистам.
Автор: johnn (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

Всем привет
Народ кто знает почему на дизелях так быстро (сильно) изнашиваются клапона ну может не на всех и не у всех
но у 2с-т и у сд17 точно видел сам
Клапона проваливаются в седла, зазоры мальнькие ну и выт. последствия
Ну и для статистики писаните у каго как и после какого пробега на нашей соляре.И еще какая вобще реальная серность ДТ на наших заправках мож кто знает, связано ли это с проблемой выше. Всем спасибо.
 
 Re: Вопрос дизелистам.
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Похоже ты не первый кто заметил такую болячку, у меня за за полгода зазоры в клапанах уменьшились на 0.05...0.07, не столь много, но появились зажатые клапана, придется регулировать, запас еще есть на 0,4-0,6 по уменьшению толщины шайбы. Самый минимум толщины шайбы 2,12 (по мурзилке 2,20), можно и меньше, но есть вероятность сломать стакан.

Пробег 220.000 км (реальный, не скрученный).

______________________________________________
www.toyota-ace.ru
Master Ace SURF, 2C-Т, 91г.
 
 Re: Вопрос дизелистам.
Автор: johnn (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

значит это все ~ на 4 - 5 лет а дальше как ? менять голову?
 
 Re: Вопрос дизелистам.
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Скорее всего ... другого не дано ...
 
 Re: Вопрос дизелистам.
Автор: johnn (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

а скока ~ стоит
 
 Re: Вопрос дизелистам.
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

примерно так ... посмотри на http://www.promotor.ru/
 
 Re: Вопрос дизелистам.
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Основная причина - в системе рециркуляции. В начале регулируется клапанами, при предельном износе - меняются клапана, головку менять не нужно.
 
 Re: Вопрос дизелистам.
Автор: Т-34 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно


> И еще какая вобще реальная серность
> ДТ на наших заправках мож кто знает, связано ли это с
> проблемой выше.
По ГОСТу содердание серы в диз.топливе до 0,35%.
Для ее нейтрализации в масле присутствует некоторое количество щелочи. Для малосернистого (0,35%) топлива оптимальная щелочность 10-12 мгКОН/г. Для среднесернистого (до1,8%) - 16 мгКОН/г.
Определение кол-ва серы в топливе кропотливая работа, не всякая лаборатория возьмется. Щелочность определяется проще. По-хорошему, она должна быть указана на упаковке масла, либо зашифрована в маркировке масла. Например: Мобил 312 - Вязкость SAE-30, щелочность 12 мгКОН/г. Щелочность нашего масла можно определить или в лаборатории, или по справочнику. Лишняя, не нейтрализованная сера приводит к интенсивному износу цилиндров и колец. Клапана тут ни причем. У меня на 2LT они молотят больше 200000 км. Видимо, дело в материале клапанов.
 
 Re: Вопрос дизелистам.
Автор: johnn (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

я так понял седло в головке не изнашивается только сам клапан?
 
 Re: Вопрос дизелистам.
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Несопоставимо меньше.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024