Год назад поменял мне один умелец ремень ГРМ, за год эксплуатации потек сальник лобовины и ремешок подрастянулся, похоже. Решили посмотреть метки, а коленвальный болт с трудом провернулся на полоборота и встал, не буквально конечно :-) Резонный вопрос, что теперь с ним дерать, срывать, отмачивать или как????
Re: Коленвальный болт
Автор: efim (---.svobodny.dial-up.amur.ru)
Дата: давно
а что за движка? а то может не в ту сторону крутишь? если в ту, то лучше высверлить или сорвать
Re: Коленвальный болт
Автор: IgorAB (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Блин, самое интересное забыл :-(
Движок 4S-FE, крутили против часовой.
Кстати, коленвал как-то фиксировать надо?