Японистое ТО на 100000 км.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Японистое ТО на 100000 км.
Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Тойота Карина в новом кузове 96 года, двигатель 7А-FE. Это первый мой японский автомобиль, поэтому возникает много вопросов, для кого то может и глупых, так что извиняйте. А вопрос такой. На одометре пробег 121000 км, внешнее состояние и состояние двигателя прекрасное. Надеюсь что пробег реальный (растамаживалась в феврале этого года) На двигателе нашел приклееную бумашку с иероглифами, из понятного мне только Н14 и 93 897 (это написано ручкой) Я так понял? это отметка о ТО. Мне интересно, что включает в себя ТО в Японии при данном пробеге и следует ли мне менять ремень ГРМ?
На стекле есть ещё круглая синяя наклейка с цифрой 14 посередине и помеченной единицей на цифрах по кругу (1-12)
Декстрон в коробке темно-красного цвета, уровень на сантиметр выше отметки НОТ. Вопрос, заменить или оставить поrа как есть?
В двигатель залил ZIC 5W30. Проехал уже 1500 км, а масло чистое.
В прежней ТАЗ 21102 это же масло чернело буквально через 500км.
 
 Re: Японистое ТО на 100000 км.
Автор: NAF-NAF(suomi) (---.granlund.fi)
Дата:   давно

Машине уже 8-ой год, каждые пол года ТО, отсюда может быть и 14. Последнее ТО на 94 т. А сервесной книжки нету?
Давно она у тебя?
 
 нет, 14 - это 2002 год
Автор: Oleg-Sentia (80.243.65.---)
Дата:   давно

но смотреть надо по центру лэйблу.
Олег
 
 Re: Японистое ТО на 100000 км.
Автор: OlegP  (212.164.204.---)
Дата:   давно

Что бы народ не говорил, но мне ZIC не понравился именно это масло я пробовал лить в зиму.
Да и смотри оно всего 30, а для не нового движка 40 надо брать. 30-ка скорее всего будет плохо смазывать.
 
 Если 93 897 написано
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

на крышке ГРМ, то менять не надо, если пробег не скручен. А вообще старайся не сильно забивать башку заботой типа "а вдруг что-то забыл сделать и навернется..." Займись поисками толкового мужика или сервиса, чтоб не напрягаться. Жидкость в автомате можно сменить частично, слив сколько сольется и стока же долив, заодно посмотришь реально на цвет и мутность. Хотя то, что красная - уже хорошо. Лей то, что на щупе написано. Для профилактики можно фильтры поменять, антифриз (импортный лей), посмотри состояние пыльников приводов, ну и т.п. перед зимой батарейку купи новую... если старая до того не помрёт. То, что масло чистое может говорить о том, что оно говенное - без моющих свойств.
Успехов!

Казань
 
 Re: Японистое ТО на 100000 км.
Автор: Сохатый (217.150.52.---)
Дата:   давно

Лично я делаю так - выбрал для себя парочку хороших автосервисов, и если ничего конкретно не беспокоит, то раз в полгода (весна-осень) загоняю на диагностику - деньги небольшие, и у меня огроменная уверенность в машине.
 
 Re: Японистое ТО на 100000 км.
Автор: ВС (---.anxk.rt.ru)
Дата:   давно

почитай

http://www.auto.vl.ru/faq/view.php?id=44




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024