Топливная система или дроссельная заслонка

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Топливная система или дроссельная заслонка
Автор: serg50 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Снял с дросельной заслонки воздуховод, чтобы посмотреть все топливное хозяйство.
И вот что обнаружил: перед самой д.з. все чисто, а вот после нее, какая-то помойка,
открыл заслонку и провел пальцем, а на пальце такая черная грязь и откуда она берется,
там столько всяких труб подходит.
Двигун 3s-fe, 95г, работает вроде нормально и тянет тоже ничего, хотя конечно на ХХ есть вибрация,
но грешу на подушку движка, уже заказал новую.
Вот правда на работающем двигателе идет воздух из картера через отверстие щупа, и из маслозаливной
горловины, а выхлоп вполне нормальный и не черный, да и масло цвета мене-более нормального,
конечно уже пора менять после зимы, на днях поменяю заодно с ремнем ГРМ.
Не знаю что делать, помогите советом. Может нужно все снять и промыть как следует, хотя конечно
нужно искать причину.
 
 Re: Топливная система или дроссельная заслонка
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Да лучше не трогай , всё нормально, грязь - это нагар от рециркуляции (возврата на впуск) выхлопных газов (через одну из тех трубок). Признак неисправности (изношенности) это когда из маслозаливной горловины дымок пойдёт, а не чистый воздух.
 
 Re: Топливная система или дроссельная заслонка
Автор: Serg50 (---.sky.ru)
Дата:   давно

А я в одном рук-ве прочитал следующее:
добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.
Интересно и как добиться нормальной вентиляции?
 
 Re: Топливная система или дроссельная заслонка
Автор: Archer  (62.33.69.---)
Дата:   давно

Это уже описывалось. Как я понял из объяснений применение данного метода только для двигла 1G
 
 Re: Топливная система или дроссельная заслонка
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Archer прав картонка это не из этой оперы. И вообще что это за руководство с такой диагностикой????

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Топливная система или дроссельная заслонка
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

И еще заслонку полезно помыть с помощью какого-нибудь карб-клинера и зубной щетки и также почистить каналы ХХ. Если есть катализатор стоит поискать очиститель с надписью "не опасен для катализатора"

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Топливная система или дроссельная заслонка
Автор: Serg50 (---.sky.ru)
Дата:   давно

Да это не руководство, а статья , я уж и не помню на каком сайте.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024