Народ, такая проблема: у меня Mitsuhbishi Sapporo 2,4i при компрессии 14 ед., новой крышке трамблёра, новом бегунке, проводах и свечах, машина "подтраивает" на низах и плохо заводится утром. При горячем двигателе заводится с пол-оборота, но всё равно подтраивает на низах. В чём может быть причина???( форсунки ещё не промывал)
Re: Инжектор
Автор: krohotnii (193.232.195.---)
Дата: давно
для начала проверь компрессию во всех цилиндрах(не понятно что значит компр. 14......у тебя один цилиндр?.....или везде 14?)......если сильно неровная то будет неровно работать (я так понимаю твое ТРОИТ)
если троит в смысле один из цилиндров не работает(хотя я думаю у тебя 6 цил. и правильно говорить пятерит ))) ) то надо на форсунки глянуть.....может одна встала?
Re: Инжектор
Автор: Вася (---.telegraph.spb.ru)
Дата: давно
Это скорее всего износ поршневой , а компрессия 14 потому, что маслосьемы сидят и на масле создается супер компрессия. Компрессия с нового двигла 14 затем падает затем когда сядут маслосьемы от прорыва газов она опять подымается на уровень нового а то и лучше. Но это лжекомпрессия. Нам, братва, достаются закатанные моторы, а мы надеемся на чудеса и промываем инжекторы. Часто бываю за границей и знаю, что у нас так моторы не закатывают как там. Реально.
Вася.
Re: Инжектор
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Возможно бензонасос даёт низковатое давление , поэтому для холодного движка смесь бедна, а горячий будет устойчиво работать и на такой. Надо померить давление после насоса (3.5--4 атм).