Автор: Женек (212.164.83.---)
Дата: давно
Господа...,не поверите! Сижу с глубокого похмелья-и чтой-то на творчество потянуло.3 года катаюсь на дизелях и ловлю кайф. Первая машина - Королла 1993г 2С.Взял в Находке в 1999.11 как щас помню за 3000.На всей балке одна не крашеная(крыло токо и лопухи) была, цвет золотистый-ласточка.Продавец-сука с ней подвис на 3 месяца, по торгу мало двинулся, оформили в вагончике, выезжать - хрен! Бывший хозяин за стояк не заплатил, повелся за какие-то 300р! Ну х.. с ним, поехали! Как оказалось не такая уж и ласточка - бежит мах 155км/ч, движка масел хавает, но не сильно.Расход удивил, где-то 8-10л по трассе с тягунами- многовато.Наслышан был про европейцев у которых 5-6л/100,ну да ладно.ТО сделал в Благовещенске-масло,фильтра-топливный оказался с водой на половину, датчик влаги отключен. Кайф обуял когда я залил с Маза на обочине почти полный бак и еще канистру саляры по цене мизерной, и так по всей дороге.
Доехав до родного г.Кемерово заменил чехлы на шрусах, ну фильтрики еще, масло.Проблем больше с машиной не возникало. На дворе зима.-30. В баке оказалась летняя соляра(все из-за скупости) - прихватило,заглох.Насос подкачки не продавишь - путь один- в теплый бокс, благо в городе.После этого случая стал токо зимнее топливо лить - проблем не было. Дизель в зиму заводится с пол-пинка.Если сильно холодно, то включал 3-4 раза подряд свечи накаливания и потом заводил.Если влить масло типа 0w50 и аккумулятор поставить 90-й проблем в зиму не будет.Однако расстраивало одно обстоятельство - маловато лошадей под капотом.Машина ладная, но вялая.Стал подумывать о замене.В итоге продал свою Coroll`у какому-то аре, а приобрел Camry 1995 SV-40 3CT. Лишний стакан объема(V=2200) и турбина по сравнению с 2С. По моему субъективному убеждению динамика у машины близка с бензиновым аналогом.180 - в легкую! Расход таков: 100км/ч - 6л, город - 10л, 160км/ч-13-15л.Поставил сигкалку с автозапуском потому вопрос о проблемах с заводкой в мороз отпал. Забирая машину со стоянки в -50(новый 2001год) переполняешься чувством собственного достоинства.Машина на руках 1,5 года и проблем не было. По сравнению с Соrolloй не понравилась эргономика и настройка отопителя - греет нормально,но как-то по кривому. Ноги в холод мерзнут - воздух дует на коленки, а сзади вообще еле-еле.Из-за длинного кузова частенько равняю брюхом колдобины.
Про присадки.Личный опыт таков.
Антигель-вещь хорошая но только когда мешаешь его в теплом месте с теплой +10 саляркой.При добавлении в бак в мороз дает минимальный эффект.
Очистка форсунок - смерть в чистом виде.Приятель на Кантере запорол аппаратуру - из бака грязь сквозь фильтр форсунки убила и плужера загнулись.Хочешь прочиститься - пользуйся аппаратами на СТО типа Winns.
Салярка зимняя, по-моему, чистый керосин потому добавляю присадку Сд-2.Увеличивает цетановое число, смазывает плунжера и т.д.
С другой стороны у меня тесть пользует Nissan Sunny CD-17 10лет наездил 280 тыс. км ни разу ничего в бак кроме ДТ не заливал, в движок не лазил - работает.
Про надежность у дизелей наслушался многого. Одни хают, другие обожают.Но вот такой факт:
собрался как-то на пьянку,ловлю машину-остановился Кукурузник синий -деревянный вариант, левый руль, двигун 4,2л номера старые еще с четырьмя цифрами, у нас такие за служебные у шахтерских начальников. Дак вот там на одометре 999999,9км, а водила говорит сейчас где-то 1400000км, девятки 2года назад встали! Ребята, это же разгонная машина, за которой реально никто нормально не ухаживает!
Все,устал.
| |