Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата: давно
Машина 3 недели в РФ. Пришло время посмотреть на свечи и ГРМ. Двиг 3S-GE, 97 год, VVT-i, Beams. На клапанной крышке пластиковая надкрышка. Отварачивается шестигранником (че к чему). Искал шестигранник. Заранее прикупил ацетон, дома у жены спёр пододеяльник (в нем в 2 раза больше тряпки чем в простыне). Откручиваю 6 шестигранных болтов и тяги газа и автомата. Надкрышка снимается. НУ ВОТ... Первые мысли... А чего эти узкоглазые уродцы форсунки сверху поставили, там где должны быть свечи?! Нет это не форсунки, это... Хм. БЛ...! Катушки. 4-ре провода. Пластиковая фигня. И прям сразу одевается на свечу. То есть ВВ проводов в аппарате нет. Мда... Честно сказать офигел. начал искать грязь. Ну масла подтек. Чистота. Нет правда! как будто его долго драили нулевой шкуркой перед тем как я его открыл. Выкручиваю свечку. Опять ... чистая. Снять кожух ГРМ полностью не удалось, чего то куда то уперлось. Но отодвинуть и посмотреть ремень удалось. Вот грязь... ХЕ-ХЕ. Похоже от резины ремня ГРМ серый налет на крышке. Легко удаляется пальцем. Протер тряпкой. Вернул все в зад.
Неделю назад друг продавал ОДУ. 1 год 20 тыщ пробега. Двиг шестеры. Мойка керхером двигателя помогла со второго раза, и тройной обработкой хим веществами. После мойки на блоке все равно остались темные пятна...
P.S. Мужики как снять верхнюю крушку ремня ГРМ???
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
| |