Климат-контроль

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Климат-контроль
Автор: Марат (---.irs.ru)
Дата:   давно

Марк-2 87г.в. кузов GX71(черностоечный). При наборе скорости свыше 100 км/ч климат контроль сам включает обдув лица и холодный воздух. Кнопкам управления не подчиняется. Сбрасываешь скорость-все приходит в норму. Помогите разобраться, или может так и должно быть?
Спасибо заранее!
 
 Приветствую собрата по несчастью...
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

У меня Mark II 1985 г.в. GX–71, 1G-GEU, и дело даже хитрее. По моему он дует из всех щелей (в лицо точно) и прямотоком с улицы минуя печку. И происходит не только при скорости больше 100, но просто при резком разгоне. У меня если постепенно набирать скорость, то можно идти 100 и все будет ОК. А стоит со светофора стартовать до 70 и на тебе в морду. :(

Причем эффект плавающий. Сам зимой мучался. То все в порядке, то на тебе.

Умные люди говорят, тут проблема в вакуумном управлении печки. Надо проверить вакуумные трубки и т.д. В общем, рыть в эту сторону. Давай решать проблему вместе, может и победим.
 
 Поднимаю тему..
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


TO Марат: Если в форуме появишься, чиркни ответ, чтобы знать прочитал или нет.
 
 Re: Приветствую собрата по несчастью...
Автор: Марат (---.irs.ru)
Дата:   давно

Проблема абсолютно идиентична, просто не хотелось подробно описывать. Было предположение, что заслонка в обход печки открывается потоком встречного воздуха, не подтвердилось. Действительно, может случиться и при 70 км/ч. Пробовал закрывать датчик света над спидометром(где-то вычитал, что этот датчик солнечной радиации)-не помогло. Если бы было дело в трубках, то, очевидно, что при больших оборотах даже стоя на месте проявлялся этот дефект. Попробовать узнать что за датчик стоит на морде перед радиатором.
 
 Марат, почту глянь..
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

subj
 
 Re: Климат-контроль
Автор: Mistral (213.59.169.---)
Дата:   давно



Попробуй машину заменить,а?
 
 Re: Марат, почту глянь..
Автор: Марат (---.irs.ru)
Дата:   давно

А в почте ничего....:(
 
 Re: Климат-контроль
Автор: Марат (---.irs.ru)
Дата:   давно

На что будем меняться?! :))
 
 Странно, что письмо не дошло…
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Я писал на адрес оставленный здесь. Ко мне тоже не вернулось. :(

Ну да ладно, цитирую письмо:

Решил перенести нашу беседу в почту. Датчик над спидометром, это датчик освещенности. Есть еще два датчика отвечающие за температуру. Один в салоне (он в рулевой колонке, или где то рядом) - датчик температуры воздуха в салоне. Другой перед радиатором - датчик температуры окружающего воздуха.

В книжке по Марку написано про датчик температуры воздуха в салоне:
«При обрыве цепи датчика система будет работать на максимальный обогрев, при коротком замыкании на максимальное охлаждение»

Можно еще капнуть в эту сторону. Я могу тебе отксерить страницу из книги, сможешь сам глянуть. А то я ни как не выберусь.

В общем, удачи, и жду ответа. Что и как будешь делать дальше.
 
 Re: Странно, что письмо не дошло…
Автор: Марат (---.irs.ru)
Дата:   давно

Если бы была неисправность в цепи этого датчика, то наверняка бы не работал климат-контроль. В нашем же случае, если установить регулятор температуры на 25 градусов, то при прогреве салона температура поступающего воздуха становиться холоднее. Окно откроешь, остудишь салон-температура поступающего воздуха повышается. Также в верхнюю часть салона может поступать прохладный воздух, на ноги-горячий. Также автоматически регулируются обороты печки. Значит система в целом функционирует. Датчик температуры воздуха салона находится над автомагнитолой. В современных автомобилях этот датчик дополнительно снабжается вентилятором чтобы засасывать воздух из салона. У нас же этого нет. И вообще существуют тестовые программы для проверки климат-контроля, но наш раритет я их найти не могу. Такое ощущение, что японцы запрограммировали наши машины, чтоб сильно не гарцевали. Вообще толковой литературы по климат-контролю я не встречал. Промелькивала одна брошюрка, но в то время я не придал этому значения.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024