Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Насчет Галанта Товарисча..
Два анекдота.
Старый перец пришел в врачу и жалуется - мол мне всего-то семьдесят, а ... уже на полшестого, а соседу девяносто, а он...
Типа, врач спросил - откуда знаешь?
-Сосед говорит.
- Ну и ТЫ ГОВОРИ!!!
Еще один.
Приняли на работу новую секретаршу. Зам спрашивает директора:
-Ну как?
Директор:
-Моя жена лучше...
На следующий день зам - директору:
- И правда твоя жена много лучше.
Все низкие нормы расхода на японцах по их методике замеряются при равномерном движении на скорости то ли шестьдесят, то ли семьдесят кмч. Если ездить реально по нашим дорогам (даже не притапливая тапку в пол) получится намного больше. Прибавь еще наш высококачественный бензин. Ты кстати каким заправляешься? 95-го уходит меньше, чем 92-го, правда разница в расходах не покрывается разницей в цене.
Прибавь к этому твои шины на 15. Штатные у тебя какие - 14? Радиус качения больше, пробег по спидометру станет меньше реального процентов на 5 и соответственно расход вычисленный по этому пробегу станет больше.
Еще и лямбда с катализатором. Менял ты ее на какую? Контрактную или новую? Если конрактная - кто гарантирует правильность ее показаний. Поищи по форуму - были ссылки на ресурсы, где грамотно описывалась диагностика лямбды с графиками на осцилографе и прочими всякими другими тонкостями.
Катализатор говоришь выбит. Поразмышляем. Давление в районе лямбды стало ниже. След концентрация газов ниже, комп (даже с нормальной новой лямбдой) неправильно считает, что смесь чрезмерно обеднена и дает команду форсункам увеличить массовую доллю топлива в смеси.
Форсунки. Сам видел массу случаев, когда эти деталюшки были убиты именно промывкой. Скажем на ТАЗе дешевле поставить новые, чем мыть те, что есть. Любая промывка, прочищая прецизинные отверстия увеличивает их - опять растет расход.
Еще ты ничего не пишешь про датчик массового расхода воздуха. Он тоже старый, платиновые нити уже частично выгорели, частично запачканы той масляно-битумной взвесью, которая висит над нашими дорогами (или, как говаривал Черчилль, - НАПРАВЛЕНИЯМИ).
Вот тебе и расклад теоритический. Практически, не щупая машину тебе никто помочь не сможет, даже господь бог. Любой нормальный мастер, берясь за ремонт скажет - вскрытие покажет.
Если бабла у тебя немеряно лучше купи тачку посвежее. Затраты на покупкуи установку новых компонентов топливной систему не стоят той экономии, которую дадут.
Каждая из этих причин дает не сильную (3-5 %) прибавку, но в сумме набирается 20-35% - вот они твои 3 литра.
| |