Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
На Vista Ardeo с непосредственным впрыском прочистили инжектора и она задымила черным дымом, кое как заводилась и не перла. Кончилось все заменой форсунок. Видимо грязь отмылась и пошла в форсунки, а так как форсунки высокого давления, то, видимо, и сечение отверстия очень мало, что, в свою очередь, привело к неплотному закрытию форсунки и, соответственно, к переливанию. Когда сие случилось, сажа валила столбом.
А еще случай был с Nissan Laurel. У него вырвало фильтрующий материал из держателя в воздушном фильтре и забило им всас воздуха, собственно выход из корпуса воздушного фильтра. Машина не разгазовывалась и валила сажа. Она ажно валялась на земле и ее ветром закручивало в причудливые воронки.
Померь давление в топливной рампе манометром, посмотри. течет ли бензин при снятии шланга обратки с перепускного клапана на заведеном моторе. Только аккуратно, может поливать очень бодро, сначала сними шланг, потом одень другой и засунь его в бутылку пластиковую и толко потом попроси кого нить покрутить стартер. Разберись сначала с черным дымом, а масло уже потом. Можно попробовать снять разъемы с форсунок и попробовать завести, если хоть чуть чуть будет схватывать, то форсунки льют, надо чистить.
Пока все.
| |