Автор: MaximusZX2.0 (---.nsc.ru)
Дата: давно
Привет! присоединяюсь к обоим советам, правда второй совет как и мои описывает необходимое условие, но, увы, не достаточное - ведь подделать ПТС не проблема - на Востоке думаю целая канцелярия есть :)
поэтому самое верное и надёжное - смотреть машину глазами спеца (если нет поблизости таких глаз, то надо поискать! :) )
Самое простое:
1. поглядеть какого цвета антифриз - японцы как правило заливают красного цвета - у нас по-моему преимущественно зелёного
2.посмотреть на днище машины - если всё ободранное и есть погнутые элименты (там внизу лыжи есть) - то понятно, что машина побегала по нашим ужасным дорогам/поребрекам/сугробам :)
3.можно поглядеть на стойки (заглянув под арки колёс), если вдруг увидите "соски" - маленькие отростки чуть ниже чашек - то значит их уже востанавливали у нас (соски для прокачки газом) - потому как, понятно, японцы такого не делают.
4.нужно смотреть кузов - если есть крашеные/правленные детали и это заметно, значит делали у нас - у японцев очень хорошо проводят кузовные работы - хотя очень часто (почти всегда) безпробежную машину чинят у нас и продают - от этого она, конечно, не перестаёт быть б/п.
5.Потом можно включить на полную печку - если повалит пыль - значит поездила у нас - в Японии пыли нет - рассказывал очевидец :)
Ну и, конечно, нужно смотреть двигатель, но здесь нужен специалист.
Это, конечно, самое простое, но если все пункты дадут оценку 4-5 то есть шансы что машина б/п.
А вообще ничего страшного если машина уже бегала у нас, ведь зависит от её хозяина, если он следил за ней, то вы сядете и поедете и будете ездить полгода - год почти без обслуживания, а на машину б/п сразу готовьте 200-300 зелёных на ТО после Японии :)
Вот так, не получилось коротко :)
| |