Автор: GAS (---.dimetra.ru)
Дата: давно
Я на 5А сам менял ремень ГРМ. Все по меткам поставил (Кста померил старый и новый ремни, они на 1 см различаются, старый ессно длиньше). А движок не такой какой-то стал (даешь газу клапанами звенит, с утра хрен заведешь, греется ну и т.д.). Короче начал крутить трамблер... Оказалось все дело в зажигании. Видимо старый хозяин по мере вытягивания ремня подтягивал его роликом и крутил трамблер, чтобы пораньше было или попозже там (уже не помню как трамблер стоял) короче факт в том, что стоял трамблер закрученным до упора.
По стробоскопчику все поставил +10. Сейчас вроде все ок. Тьфу Тьфу три раза.
Так что мое мнение, что регулировать зажигание все-таки надо.
| |