Постоянно крутится вентилятор на двигателе? Даже на холодном. Помогите, плиз...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Постоянно крутится вентилятор на двигателе? Даже на холодном. Помогите, плиз...
Автор: Vodoley  (213.150.65.---)
Дата:   давно

Имею Toyota celica GT Four 95 г.в. Как включаю зажигание - сразу начинает крутится вентилятор на радиаторе. И крутится постоянно. Почему так? Что может быть? Где искать? Может это датчик температуры двигателя? Где он находится, не могу найти. Помогите....

С уважением, Алексей
 
 Re: Постоянно крутится вентилятор на двигателе? Даже на холодном. Помогите, плиз...
Автор: Леха Тюмень [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

скорей всего клинит муфта...

Удачных дорог! Без пр(о,и)колов и ремонта!
Toyota Nadia 99-4ВД
 
 У тебя стоит "термомуфта"
Автор: Рома (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

когда стоит термомуфта вентилятор должен крутится постоянно (но сравнительно медленно), по мере разогрева двигателя до определенной температуры термомуфта приводит вентилятор в режим нагнетания воздуха т. е. принудительного охлаждения (вентилятор начинает крутиться с бешеной скоростью)

так, что все впорядке - вентилятор должен крутиться постоянно. (тем более на GT)

если хочешь себя совсем успокоить то проверь так:
1. заводишь двигатель, открываешь капот, наблюдаешь поведение
вентилятора
2. вентилятор крутится, когда минут через 10-15 двигатель наберет температуру, ты заметишь как сработает термомуфта и вентилятор начнет крутиться с большей скоростью охлаждая радиатор.

P.S. если у тебя всетаки стоит не термомуфта а обычный
температурный датчик (что было бы очень странно) то пиши -
расскажу как его проверить
 
 Re: А вы ребята ничего не перепутали, прежде чем советовать человеку.....
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

вырезать гланды через задницу........

Ваще то у Целики с 1984 года двигатель стоит поперечно и визкомуфты нет в помине. А вентилятор электрический и куртиться только при сигнале с датчика. Причем работает на разрыв.

Проверь исправность термодатчика (лучше по мануалу). Скорее всего именно он сдох ( снего не идет минус на реле вентилятора). Или примитивно проверь цепочку.
Несипаврно может быть и реле (подгорели контакты).

Влад
 
 Re: А вы ребята ничего не перепутали, прежде чем советовать человеку.....
Автор: Vodoley  (213.150.65.---)
Дата:   давно

Я так же думаю, спасибо

С уважением, Алексей
 
 Re: А вы ребята ничего не перепутали, прежде чем советовать человеку.....
Автор: Рома (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

мне про МАРК так объяснили, вот я и предположил про Селику то же.
без желания збить человека с толку.
 
 Re: Постоянно крутится вентилятор на двигателе? Даже на холодном. Помогите, плиз...
Автор: Дмитрий (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня на Карине было такое - залипло реле. Попробуй из блока реле на заведенном двигателе, вытащить реле вентилятора.
 
 Re: Постоянно крутится вентилятор на двигателе? Даже на холодном. Помогите, плиз...
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

Посмотри на радиаторе в нижней части должен стоять датчик, который включает вентилятор (через реле, конечно) Не вывалился-ли из него разъём, провода к нему не оборваны-ли. При обрыве проводов вентилятор включается. Проверь датчик - на холодную контакты должны быть замкнуты.
 
 попробуй просто -
Автор: AL+  (217.106.36.---)
Дата:   давно

возьми у другого тойотовода аналогичный датчик и проверь. На серии А он находится в районе термостата, параллельно движку, 1 провод. Уточни про свой в мануале.
Кстати, тойотовские датчики с разных движков (или годов выпуска) могут быть взаимозаменяемы - температура ОЖ ведь одна. Я ставил на 4А безымянный с разбора, в рабочей части аналогичный, но с другим выводом разъема, пришлось подогнать контакт. Обошелся в 200 р, новый в магазине - 1100.
Этот датчик действительно работает на разрыв, т.е. когда он сдох (или отключен) - наблюдаешь свою картину. Перегрева не будет. :)
 
 неоднозначно
Автор: AL+  (217.106.36.---)
Дата:   давно

датчиков в радиаторе может быть 2 и более, у электроники много функций - учет погоды и др. Но датчик, включающий вентилятор, сидит в двигателе (см.)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024