Автор: Dmitriy.Nsk. (---.siberia.net)
Дата: давно
Проблема вот в чем. T. Corolla AE-91, автомат, двигатель 5A-F, карбюратор.
При ускорении - детонация, потеря мощности.
При регулировке зажигания, с использованием стробоскопа. Трамблер находится в самом крайнем положении, и упирается в ограничитель. Угол опережения показывает 10 градусов. Проверил совмещение меток на шкиве КВ и шестерни ГРМ- все совпадает.
Разобрал корпус трамблера – грузики на месте, вал не закусывает. Вакуумный регулятор - исправный, диафрагмы целые. Вакуум на входе регулятора есть.
После регулировки зажигания – детонация пропала, приемистость увеличилась. Но смущает то, что трамблер не совсем правильно стоит. Или я ошибаюсь. Подскажите.
Заранее благодарен. Дмитрий.
| |