Автор: DimV (212.122.12.---)
Дата: давно
Живо во владике и покупаю резину прямо с оптового склада у моих друзей (конкурентов Топора), много бываю у них на складе и вижу их жизнь резиноторговую.
Хочу сказать, что торговец резиной, особенно оптовый, может УВИДЕТЬ только внешние повреждения - растрескивание, разрывы и повреждения прилегающей к ободу колеса поверхности, ремонт (так называемые ГРИБКИ) крупных порезов, крупные грыжи (это когда она с кулак вылезет на надутом колесе) по порывам внутреннего корда.
Он НЕ МОЖЕТ увидеть на сдутом колесе мелкие разрывы корда, проколы шилом (недавно я купил комплект из 5 шоссейных колес, который оказался ВЕСЬ проколот шилом, каждое колесо в 2 местах, одно оказалось с грыжей, когда поменял колесо с грыжей на еще одно - и оно оказалось с проколом, причес проколы тонкие - спускают за 15 минут, вот была хохма - я отъехать успел от монтажки метров на 500, когда почувствовал, что что-то не то, и доехал обратно еще даже не на ободах).
Оказывается Японцы некоторые ИЗ ВРЕДНОСТИ прокалывают покрышки шилом, и это ты никак не определишь.
Поэтому, покупая БУ резину удаленно, приготовься к тому, что это лотерея. Могу сказать, что за 7 лет езды на японской БУ резине, поменяв за это время комплектов 40 на разных машинах - такой случай с плохим комплектом у меня в первый раз.
| |