Всё чаще вижу машины с типтроником.
Собрался брать Vista Ardeo, там тоже стоит типтроник (мех. + автомат, как говорят продавцы), кнопки на руле...
У Кого в машине стоит типтроник?
Надёжно? Ломается ли? Трудно ли починить?
Я понимаю, что дополнительная возможность, включать руками предачи, когда нужно, это хорошо,
но меня отговаривают брать машину с типтроником!
Говорят, что такую "навороченную" коробку будет починить гораздо труднее!
Re: Типтроник. ЗА и ПРОТИВ.
Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Типтроник - это не "механика + автомат", а автомат с возможностью ручного переключения передач.
Насколько я знаю, такие автоматы ставяться только на Ардео с двигателем 2.0 3S-FSE или на более новый 2AZ (кажется) - т.е. только на двигатели с D-4 (прямой впрыск).
Вот этот двигатель я бы не советовал по причинам неоднократно обсуждавшимся в этом форуме.
А сам автомат достаточно надежен (на Харриер такой ставят, на Калдину GT-T и на др.).
Дорогое масло в него льется и в случае поломки, видимо, будет головняк. Но до поломки можно довести только если неправильно обслуживать (да и пользовать).
Регардз!
Удачи на дорогах!
Re: Типтроник. ЗА и ПРОТИВ.
Автор: Monster (---.cns.ru)
Дата: давно
Сам видел машину Vista Ardeo 4WD с типтроником (на рынке).
А ВСЕ машины Vista Ardeo полноприводные идут с двигателем 2.0 3S-FE.
Так что тут проблем нет...
Значит Типтроник - автомат с возможностью ручного переключения передач - можно брать...
Интересно Типтроник НАДЕЖНЕЕ обычного автомата???
Если ДА, то можно брать типтроник и его не включать никогда!
А пользовать обычный автомат!
Дольше прослужит коробка тогда!!!
Re: Типтроник. ЗА и ПРОТИВ.
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата: давно
Да какая механика?! Тот же автомат. Можешь считать тип-троником обычный автомат если пользоваться L 2 и D.
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru