Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Вранье. По крайней мере, если говорить о Хондах вообще.
Например, подвеска Цивика, надежнее Тойотовских Королл/Корон и т.п., потому что стойки МакФерсон, используемые в и там, и там, в Хонде не является несущими (сзади), а выполняют как бы роль амортизаторов, опираются на большие сайлент-блоки, принимающие на себя нагрузку (частично). Кроме того, многорычажная подвеска сзади является конструктивно более надежной. Такую подвеску Тойота использует на авто выше классом - Марк2/Чейзер/Креста и т.п.
У Хонды есть слабые места (как и у всех) - в подвеске эти те самые большие сайлент-блоки, которые ходят по 100000 км (!)., а потом требуют замены (достаточно дорогостоящей), а также передние нижние шаровые опоры (их оперсовывают, чтобы продлить срок службы). Если отследить эти моменты, то все будет ОК. Сами стойки ходят по несколько лет даже по нашим колдоебинам.
Следить надо за любой подвеской !. Своевременно выполненные регламентные работы - основа благополучия.
С другой стороны, чем проще подвеска, тем она надежнее. Например, мост + амортизаторы - более надежная конструкция, чем привода и стойки Макферсон, но и комфорт не тот, и управляемость...
А убить можно все!
Успехов!
Удачи на дорогах!
| |