Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата: давно
В большинстве машин он покоится за перчаточным ящиком и в части машин даже без раборки виден его кожух (серый, черный или белый).
Чтобы снять его целиком из системы выкачивают фреон (лучше это делать на сервисе, где потом его же и заправят), затем аккуратно крутят две гайки на впускной и выпускной трубках, остальной крепеж со стороны перчаточного ящика. Не обломай третий патрубок (для дренажа). Лучше снимать испаритель с помощником. Мхи живут на самой решетке испарителя. Снимать их нужно не железной щеткой, т.к. алюминевые перемычки очень тонкие, а сварить их не возможно. Это не грязь, а живые организмы (типа грибка) и просто механической обработкой их не уничтожить. Водой мыть не рекомендуется. Фирмачи продувают мусор между решетками сжатым воздухом. Существуют специальные жидкости (строительные средства против грибка не подойдут т.к. корозируеют алюминий. Когда испаритель снят, обработка в сервис-центре средствами типа WINNS стоит дешевле. Испаритель стоит продиагностировать хотя бы визуально на предмет поддетков масла и сохранности резиновых манжет, если новых манжеток не купил - сохрани старые, которые в России допускается слегка обновить по окружности автогерметиком. Успехов!
| |