Да напиши! У меня Эскудо, и такое ощущение что с лямбдой может и не всё ладно, хотя осцилографом не

Сдохла Лямбда? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Cadet_у
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно


Да напиши! У меня Эскудо, и такое ощущение что с лямбдой
может и не всё ладно, хотя осцилографом не лазил, всё руки
не доходят, Сейчас по теплу стал жрать 12-13, зимой было больше.
А как у тебя.
 
 Re: Сдохла Лямбда?
Автор: KATO4EK  (212.220.196.---)
Дата:   давно

39 Датчик кислорода
1   Подсоедините отрицательный шуп вольтметра к массе двигателя.
2  Определите назначение выводов датчика. В зависимости от системы он может иметь один. три или четыре вывода:
        Заземление подогревателя.
        Питание подогревателя.
        Сигнал датчика.
        Заземление датчика.
3  Положительный  щуп  вольтметра подключите к выводу сигнала датчика.
4  Если к выхлопной трубе подсоединен четырехкомпонентный газоанализатор, он должен дать следующие показания:
        СО - в соответствии с техническими данными автомобиля.
        НС-не более 50.
        СО2- более 15.0
        О2 -не более 2.0
        Лямбда: 1.0 ± 0.03.
5   Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
6  Установите на 30 секунд скорость 3000 об/мин. Кислородный датчик должен нагреться и включиться.
7 Поддерживайте обороты двигателя постоянно на уровне 2500 об/мин. Если двигатель снизит на продолжительное время обороты до холостых, датчик может остыть и отключиться.
8 Проверьте включение датчика. Подробнее об этой процедуре сказано ниже.
Проверка подогревателя датчика
9  Проверьте наличие подвода питания на соответствующем выводе датчика. Если нет питания, проверьте проводку от датчика до реле или выключателя зажигания (в зависимости от схемы подключения). Проверьте также заземление подогревателя.
Сигнал датчика
10 Все системы управления впрыском топлива с обратной связью контролируют содержание кислорода в выхлопных газах и подстраивают работу форсунок таким образом, чтобы состав топливо-воздушной смеси поддерживался на уровне лямбда= 1.0±0.03. Для правильной работы системы впрыска совершенно необходимо, чтобы датчик кислорода своевременно включался в обратную связь цепи управления.
11 Подключите к сигнальному проводу датчика осциллоскоп.
12 Поднимите обороты двигателя до 2500...3000 об/мин примерно на 3 минуты. чтобы надежно прогреть датчик и каталитический преобразователь.
13 Снизьте обороты до уровня повышенных холостых и наблюдайте за показаниями датчика.
14 Напряжение на выходе датчика должно переключаться с низкого на высокое и обратно (примерно в диапазоне от 200 до 800 мВ) с частотой 0.8...1.0 Гц (см. рис. 4.33). Примечание: Для этой проверки можно на худой коней воспользоваться цифровым вольтметром, который способен фиксировать минимальные и максимальные значения Все же осциллоскоп является для этой проверки более подходящим инструментом, который может обнаружить все неполадки в работе датчика.
Переключения отсутствуют
15 Проверьте наличие кодов неисправностей в системе самодиагностики. Если кислородный датчик неисправен, БЭУ перейдет в режим управления без обратной связи или установит взамен показаний датчика постоянное напряжение около 0.45 В для поддержания лямбда= 1.0.
16 Проверьте, работает ли подогреватель датчика (если он предусмотрен конструкцией). Выполните проверки, описанные в главе, посвященной конкретно Вашей системе.
17 Если цепь подогревателя неисправна, датчик может лишь временами достигать нужной температуры и включаться в работу (а может и никогда не достигать и не включаться).
18 Резко повысьте обороты двигателя – смесь обогатится и датчик должен на это отреагировать повышением напряжения.
19 Если выхлопная система имеет вывод для забора пробы газов перед катализатором, измерьте содержание СО и НС в этом выводе. Здесь результаты измерений будут более информативными, чем на конце выхлопной трубы, особенно если катализатор хорошо выполняет свои функции.
20 Повысьте скорость двигателя до 2500...3000 об/мин, чтобы прогреть датчик и катализатор.
21 Снизьте скорость до повышенных оборотов холостого хода.
22 Разомкните обратную связь, отключив разъем датчика.


СЕМЕН ПРИЧЕМ ТУТ СОПРОТИВЛЕНИЕ,МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО ЛЯМДА У ТЕБЯ БЫЛА РАБОЧЕЙ НО КРИВО, А ТЫ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПРОСТО С ИМИТИРОВАЛ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ. УЧИ МАТЧАСТЬ
 
 Re: Сдохла Лямбда?
Автор: kurt (---.nalog.magadan.ru)
Дата:   давно

Где взял весь этот текст? навведи плз ссылочкой.
А то мне кажется что там еще продолжение следует :)

Заранее благодарен.
 
 2 СЕМЕН
Автор: T34(limited,4WD,CD,ABS)  (---.menatepspb.com)
Дата:   давно


А ВОТ ДЕРЬМО УВАЖАЕМЫЙ ПИШИТЕ ВЫ!!!
НАХЕРА ВАМ СОВЕТЫ ВЫ Ж ЛЯМБДА_ЗОНД РЕЗИСТОРОМ ЗАГАСИЛИ,
ЗАВТРА ВМЕСТО EFI ПАРУ ТРАНЗИСТОРОВ И ВСЕ ПУЧКОМ..........КУЛИБИН!
ВОТ ЯПОНЦЫ ТУПОРЫЛЫ ТО ПОНАВТЫКАЛИ В МАШИНУ ХЕРНИ ВСЯКОЙ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

____________________________________________
Есть 3 вещи которые должны делать профессионалы:
- лечить
- учить
- убивать
с остальным справятся и дилетанты.

 
 Re: Сдохла Лямбда?
Автор: KATO4EK  (212.220.196.---)
Дата:   давно

Пожалуйста только до 9 страницы далее для форда идет
http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/d_hi_44.htm
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024