Автор: Sin (---.iks.ru)
Дата: давно
Я делаю обычно так:
-Домкратится машина
-снимается соответствующее колесо
-Отдается гайка ступицы
-снимаешь тормозной суппорт
-откручиваешь болты крепления стойки к кузову
-откручиваешь рулевой наконечнок от ступицы
-вывернув ступицу в сторону вынимаешь из нее привод (получается не на всех моделях) если не выходит, то можно снять и шаровую!
-потом выдергиваешь привод из коробки
-на приводе со стороны триподного шарнира снимаешь стопорное кольцо и выдергиваешь трипод, потом внутренний пыльник и через весь привод внешний пыльник.(некоторые сбивают для замены внешнего саму гранату, но я считаю это лишним).
-надев внешний пыльник на гранату под край засовывается отвертка и выпускается воздух. Смазки запихивается как можно больше.
-Собирается все в обратном порядке.
Способ который я описал был мной взят из мануала по тойоте (им впрочем сам и пользуюсь)
| |