Кондиционер

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кондиционер
Автор: Ефим (---.naukanet.ru)
Дата:   давно

У меня на Nissan Pulsar 1996 года кондиционер гонит прохладный воздух (такой же как обычный вентилятор), а не холодный. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
Удачи на дорогах.
 
 Re: Френон вышел и все......Погоняй еще пару месяцев и выкидывай его вообще....
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Так как он смазываеться фреоном внутри.

Советую поехать на заправку холодильников и заправить Фреон 12 или 134 (последний лучше). Только пусть сначала найдут место утечки (но только не обмыливанием, а специальным приборчиком + контрльная заправка вполовину). Во Владике на круг получается порядка 500-600 рублей.......

Влад
 
 Прошу прощения у сторожила, но нужно уточнить...
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Влад из Влада написал(а):
>
> Так как он смазываеться фреоном внутри.
Компрессор смазывается маслом, но когда в системе есть фреон, то ушедшее в систему масло (из компрессора) возвращается, если фреон ушёл-скоро всё масло уйдёт в конденсатор и испаритель и фиг оно обратно вернётся..... Компрессор просто заклинит.
> Советую поехать на заправку холодильников и заправить Фреон
> 12 или 134 (последний лучше).
Для 12 фреона применяется минеральное масло, для 134 синтетическое, заправлять можно и наоборот, но нужно промыть систему. Я точно не знаю (таким геморроем никогда не занимался), но вроде бы существует такая специальная промывка. Проще заправить тем фреоном, который указан на наклейке под капотом. R12 или R134.
>Только пусть сначала найдут
> место утечки (но только не обмыливанием, а специальным
> приборчиком + контрльная заправка вполовину).
Да не обязательно вполовину, дал газку туда, машина пусть постоит минут 15 (чтобы жидкость вся с гарантией в пар превратилась), на манометре будет 5 очков-любая дырка засипит.
>Во Владике на
> круг получается порядка 500-600 рублей.......
Первый раз читаю совет прежде найти куда делся старый фреон а потом заправить снова. Браво!

Цель данного сообщения-внести ясность, а не расстроить кого-либо.
Спасибо всем.
Приятной прохлады.
 
 погорячился Влад (+)
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

R134 не лучше, он как бы "безопаснее" для атмосферы "озоносберегающий". Он более летучий и требует в систему синтетического масла и специальных манжеток из малосерной резины. Цена заправки во Владивостоке никак не 500 рублей, а 900-1600 рэ в зависимости от вида хладогента. Сам хладон может стоить 300-400 рублей за 1кг, но кроме этого нужно компрессионное масло. Самый простой способ проверить работу кондея - измерить температуру воздуха из заслонки. Как мерить? Вставить градусник в решетку заслонки. Если 6 градусов - СУПЕР, если больше 10 градусов - прямая дорога в РЕМОНТ! Успехов!
 
 Re: Все правильно и все зашибись......
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Но вот прикол. Если заправить кондишен, то НИЧЕГО не засопит через дырочки. Малекула фреона в 10!!!! раз меньше молекулы воздуха и может проскакивать даже через микропоры. Раньше мужик примитивно пользовались обмыливанием (просто мыльным раствором поливали и смотрели на пузыри). Сейчас почти у каждого есть датчик молекул фреона-вещь прикольная.....

Я как-то имел Марк 2, 86, чемонда. Прекрасная машина. Приехал, заправил............месяц поездил........и кирдык. Таже температура. Обмыливали и все что надо делали.

После подъехал к таким же мужикам, только с датчиком фреона. Они за 3 минуты нашли микроутечку в соединении. Задедали специальным герметиком (150 рублей за один мазок из мааааааааааааааленького тюбика). После этого закачали половину и я приехал через сутки. Оказалось все Ок.......и заправили полную систему. После этого я два лета проездил при полной нагрузке кондишена. Без проблем!!!

Так что лучше все таки проверять. Фреон просто так никуда не выходит.......В 80% случаев-это из-за аварий......

Влад




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024