Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата: давно
Патрикей написал(а):
>
> Отдал в сервис свой чейзер на растерзание. Чуть чуть
> потрясывало руль на торможении. Стандартный ответ - диски!
> Мне их отшлифовали (передние). Теперь колотит как больного с
> температурой 40 и при торможении и при разгоне.
Как уже было правильно замечено, тормозные диски не шлифуют, а протачивают.
Причем не каждый токарь и не на каждом станке может это сделать правильно. Биение допускается 0,01мм. Базовой поверхностью, относительно которой протачивают диски служит плоскость, которая прижимается к ступице, если диски снимаются без разборки ступиц.
Я нашел хорошего токаря с нормальным станком и проточил он мне диски изумительно. Теперь просто песня. Станок должен быть нормальный, шпиндель не должен бить, суппорт соответственно тоже и т.д.
И еще стало
> вправо тянуть сильно.
Есть версия, что на сервисе при снятии тормозных дисков, каким-то образом нарушили геометрию подвески. Я вчера посмотрел на таких мастеров, страшно машину свою в серви сотдавать.
> Что делать?
На стенд и регулировать. Найти нормального токаря, а их немного и проточить диски. Снять их можно самостоятельно за 30 минут, если есть ключ накидной на 17" и руки растут откуда надо.
> дошлифовывать задние???
Задние обычно не ведет, т.к. на них нагрузка несравнимо маленькая по сравнению с передними.
> Рулевая рейка в порядке, шины тоже!
> у кого какие мысли?
Вариант с заклинившим рабочим тормозным цилиндром тоже весьма вероятен, но это ты поймешь, когда будешь диски снимать.
Удачи!
WOOLF
| |