Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата: давно
Про х-вые дороги верно, лучьше на L, чтоб спокойно на пониженных и машину не "уколотить" об бугры. Только это уже особенности национальные. В японии к примеру на трехлитровых краунах, я так думаю по х-евым дорогам не ездят (есть он там вообще?) и движке мощи хватает в подьемы на D ехать без видимого напряга. Поэтому япошки кроме как торможение двигателем на спуске ничего и не написали в руководстве, т.е. других режимов эксплуатации на их взгляд не бывает. А вот была у меня королка с движкой 1.3, то когда поднимался на "Американский перевал" в Находке, тут уж не до торможения двигателем, только на 2 или эльку, а D совсем уставала - хотя движка была очень даже хорошее состояние, впрочем как и автомат.
| |