ЗАЧЕМ НА АВТОМАТЕ ЦИФРА 2???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ЗАЧЕМ НА АВТОМАТЕ ЦИФРА 2???
Автор: flugeroid (213.59.165.---)
Дата:   давно

Езжу всегда на Д, вдруг сегодня ведать перепутал передачу и втопил до пола, двига у меня 1.3 дык как она дала!!!)) но после 90 не прёт!!! вобще для чего она???
 
 на "2" работают только 1 и 2 педерача.
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

на "2" больше 100 км ну никак нельзя - перекрутишь движок! Да "мозги" и не дадут этого сделать - сбросят обороты...

Казань
 
 2 - ая длинная передача
Автор: Zack  (---.dialup.lanck.net)
Дата:   давно

на ней должна рвать - хочешь быстренько до сотни, стартуешь на второй, а на 80-90 км/ч на Драйв - и полетели
 
 Re: ЗАЧЕМ НА АВТОМАТЕ ЦИФРА 2???
Автор: Anry  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А торможение движком забыли?
 
 Re: АГА
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

D- основной режим, который включает все необходимые передачи, как в механике.
2 и L японцы рекомендуют только при торможении двигателем, во всяком случае так на крауне-больше ни для чего 2 и Элька не применяются.
 
 Re: ЗАЧЕМ НА АВТОМАТЕ ЦИФРА 2???
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

"2" - для торможения двигателем, обеспечения более жесткой связи колес с двигателем (например при гололеде).
"L" - торможение двигателем при спусках.

Николай, Хабаровск
 
 Re: ЗАЧЕМ НА АВТОМАТЕ ЦИФРА 2???
Автор: KATO4EK  (212.220.196.---)
Дата:   давно

Да гоните, видать по х-вым дорогом не ездили, если на D поедишь всю машину угробишь L,2 это как писалось ограничитель включения передач, что бы движог не перегружать например в сильно крутой подъем включаешь 2 и поехал, а по пересеченой местности где ямы и буераки только L, иначе случайно газанешь на 2 и попал куданибудь, а насчет торможения все правильно.
 
 Re: ЗАЧЕМ НА АВТОМАТЕ ЦИФРА 2???
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Про х-вые дороги верно, лучьше на L, чтоб спокойно на пониженных и машину не "уколотить" об бугры. Только это уже особенности национальные. В японии к примеру на трехлитровых краунах, я так думаю по х-евым дорогам не ездят (есть он там вообще?) и движке мощи хватает в подьемы на D ехать без видимого напряга. Поэтому япошки кроме как торможение двигателем на спуске ничего и не написали в руководстве, т.е. других режимов эксплуатации на их взгляд не бывает. А вот была у меня королка с движкой 1.3, то когда поднимался на "Американский перевал" в Находке, тут уж не до торможения двигателем, только на 2 или эльку, а D совсем уставала - хотя движка была очень даже хорошее состояние, впрочем как и автомат.
 
 А так можно?
Автор: flugeroid (213.59.165.---)
Дата:   давно

В принципе вообще так можно делать, у меня тахометра нет, дык незнаю скоко оборотов))) порву двиглу, нет?
 
 Я например так делаю
Автор: Mitjas (194.84.217.---)
Дата:   давно

Прохудилась у меня задняя опора движка, и когда в пробках в Москве стою коробка переключается туда-сюда и двигатель вместе с ней наклоняется, а вместе со всем этим и по кузову неприятные звуки ходят с толчками. Так переключаю на 2 и в режим manu и едем себе тихо на 2 передачи постоянно, не переключаясь и не дергаясь. А подушку поменяю в следующем месяце, пока передняя еще жива.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024