Автор: Dennis (---.primorye.ru)
Дата: давно
Суть проблемы вот в чём.
ПРиобрёл я себе машинку, ЕД 96 год, у неё стоит Тойотовский магнитофон с встроенным телефизором, который изначально ничего не показывал кроме чёрного экрана, и вообще эта панель "мёртвая", на ней ничего абсолютно не отображается, ни частоты радио, никакие данные когда кассета крутится, вообще НИЧЕГО ! Глюк в том, что чтобы вставить кассету, этот самый жидкокристаллический дисплей надо туда сюда открывать закрывать, и, чего и следовало ожидать, от времени и от постоянного сгиба просто полопались шлейфы. Так мне сказали в 4-х мастерских, и никто не берётся это делать :( Заглянув туда со знакомым, оказалось всё гораздо прозаичнее: просто напрости главный шлейв на 26 контактов ОТСУТСТВУЕТ ! Как выяснилось позже он просто оказался заправлен внутрь самого монитора, а ТАМ, ужас тихий ! Кто то уже пытался его сделать и видимо неоднократно. Дело в том что шлейф внутри монитора разветвляется ещё на два шлейфа, а там уже расходится на разъёмы, но на самом деле ничего там не расходится, а просто тупо и неумело припаяны куча самопальных проводков, половина из которых просто оторваны, а вторая половина сломана. Вообщем, восстанавливать этот кошмар очень очень очень трудно и проблематично :( Но это ещё полбеды, т.к. все кнопки управления частотами, сменой радиостанций, которые также располагаются на откидывающейся панели, все они работали, и со всем этим я разобрался, вслепую, правда, но ничего, со временем всё стало понятно. А прикол в том, что на эти кнопки идёт ещё один шлейф на 10 контактов, который таже был уже полумёртвым, со сломом, но худо бедно держался, и кнопки все работали. Плюс к этому также работала подсветка на них, на эти кнопки, но сам экран, естественно не подсвещался. На подсветку также отдельный шлейф, тоже на 10 контактов, по моему, тоже уставший, но без слома, просто немного от трения снялась краска со шлейфа и оголились контакты, но жлейф "живой". Так вот сегодня всё началось с того что отключились первые три функциональные кнопки из шести, т.е. в режиме радио ими можно менять радиостанции, а в режиме кассеты это были перемотки, плюс включение Noise reduction, и в специальном режиме с этих кнопок регулировались частоты низие, и уменьшались высокие. На увеличение высоких кнопка была 4-я, и она работала, как 5 и 6-я. Вообщем, спустя час отключились и остальные кнопки, и выснилось, что просто окончательно умер шлейф который и передаёт сигнал с кнопок :( Магнтофон просто стал куском пластмассы ! :((( Вот я и думаю, может где нибудь в городе можно заказать эти шлейфы с Японии ? Я даже ума не приложу что делать :( Очень хочется вытащить этот геморроийный мафон, и купить другой, что скорее всего в субботу и сделаю, куплю какой нибудь чтобы без этих идиотских шлейфов, а этот даже не знаю куда его и определить... Ну вообщем то пока полежит, не к спеху. Ну так что думаете, есть смысл с Японии заказывать шлейвы ? Или может плюнуть на всё, да выкинуть его, или сдать на рынок за 300 рублей ? Модель магнитофона KVN-5020, Тойотовский.
| |