Ну вот я и снова на коне !!! Отчет.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ну вот я и снова на коне !!! Отчет.
Автор: Sun_Lin  (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну что же, вот я и снова на коне !!!

Помните ведь меня с моей проблемой по поводу поведенной головки ? Но обо всем по порядку ...

Началось все с того, что однажды перед новым годом я не завелся - хватанул плохого 95-го, убил
стартер - прогорела обмотка. Потом была целая эпопея в январе по поводу снятия верхнего болта
стартера (очень тяжело было туда добираться) - понадобился целый хитрый девайс для его снятия
состоящий из накидного погнутого ключа, болта и палочки с дыркой. После снятия выяснилось, что
этот стартер не родной, т.к. крепился на нижний болт, а верхний прикручивался через коромысло.

Решил, что буду ставить родной стартер от 1G-FE, тем более что все говорили о том, что стартеры
от восьмидесятого 1G-FE и девяностого совершенно одинаковы, но ... я ошибся !!! Купил первый
стартер ND 94 года, контрактный в автоиркутске, поставил и ... завелась после потепления до нуля,
но появился такой звонкий и непрерывный "чирк-чирк", позвал посмотреть местного спеца из местного
тойотовского сервиса (у них на нашей стоянке есть гараж и они типа ремонтируют тойоты) - он вынес
однозначный диагноз : либо помпа, либо повело голову (выяснилось, что ни то, ни другое!!!), но
первое я отмел сразу же - просто скинул все ремешки и ничего не изменилось ! Оставалась
поведенная голова ... но я полезши под машину понял, что звук откуда-то снизу и вроде как от
картера - решил посоветовавшись, что это вкладыши. Снял поддон картера (и даже не спрашивайте,
как мне это удалось в условиях стоянки, без ямы, без таля, без подъемника, при температуре в -20,
только при помощи домкрата и такой-то матери !), открутил все вкладыши и коренные и шатунные - не
нашел никакого криминал за тем исключением, что на одном шатунном все же была выдранная полоска
верхнего слоя и еще то, что движок уже капиталили, т.е. растачивали коленвал и ставили вкладыши
ремонтного размера на 0.75. Пробовал заводить движок в таком виде (вроде как и не хрюкнул без
масла ;-) ) - звук слышал все тот же. Потом аккуратненько динамометрическим ключом подтянул
вкладыши и закрыл поддон на герметик, движок вернул на место (пришлось снимать с подушек, чтобы
поднять для снятия поддона). Купил еще один такой же стартер и опять убил ! Купил и еще один, уже
у нас в Уфе и опять почти убил и только после того, как на последнем стартере я услышал такую
последовательность звуков : (срабатывает втягивающее)-->(стартер крутится с движком)-->(движок
заводится)-->(глушу)-->(слышу звук отскакивающего бендикса !!!) и сопоставил это с тем, что
втягивающее через раз дотягивает до пятаков, Я ПОНЯЛ НАКОНЕЦ : ЭТОТ СТАРТЕР ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ
НЕ ПОДХОДИТ К МОЕМУ МАХОВИКУ !!! То есть суть процесса я представляю со всей ясностью так :
бендикс выскакивает, крутит движок, но зубья маховика не выпускают его из зацепления !!! Зубья
маховика фоткал на цифровичок, смотрел с пристрастием - ХОТЬ БЫ ЦРАПИНА или погнутый зуб - хрен
там, уж не знаю, из какого материала делают тойотовские маховики, но они очень прочные ! У меня
есть только одна версия : маховик стоит от другого движка. В итоге купил я стартер очень похожий
на первоначальный - чуть дырки не совпадали, так он сел точно в пазы и дырки по месту оказались -
продавцы сказали, что он ставится на 1S или 3S. Короче, обошлись мне эксперименты в 10 штук и
ежевыходные трахи в течение 3 месяцев ! Вообщем, теперь все в шоколаде !

Теперь хочу спросить по поводу замены охлаждающей жидкости : до сих пор у меня плещется нечто
тосольное от предыдущего хозяина, да еще и уровень в расширительном бачке ниже LOW. Вообщем, уже
купил финский Neste, говорят, что очень неплохой, решил сам не менять и поехал в сервис поменять
(промывку купил еще Hi-gear) - дык сервисмены заявили, что на иномарках охлаждающая жидкость
сливается только с радиатора и с блока её сливать не надо , но когда я их ткнул носом в
автодатовский букварь, где четко написано про слив с блока они как-то скисли, я плюнул и уехал
!!! Вообщем, буду менять сам ! Хочу уточнить у тебя саму технологию, я думаю так :

1. Сливаю тосол с блока и радиатора.
2. Заливаю обычную воду с промывкой Hi-gear, движок работает минут 10.
3. Сливаю промывку.
4. Заливаю антифриз.

Все правильно ?

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Ну вот я и снова на коне !!! Отчет.
Автор: Hommer (---.irtel.ru)
Дата:   давно

После промывки советую несколько раз с водой промыть, желательно процедуру замены на Винсовком стенде сделать.
 
 Re: Ну вот я и снова на коне !!! Отчет.
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

Я менял на сервисе, процедура такая:
сливают с радиатора, затем разъединяют шланги на радиатор отопителя и сжатым воздухом продавливают жидкость из рубашки, объем сливаемой жидкости 100%.
Промывка один раз дистилированной водой, аналогичный слив, заправка и всё.
Успехов.
А со стартёром ты помучился!:)))))
 
 Re: Ну вот я и снова на коне !!! Отчет.
Автор: Балаганов  (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Используй только дисцилированную воду.
Остальное в принципе правильно.
Удачи.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024