Автор: Wanderer (---.festu.ru)
Дата: давно
ех... вообще дизель дизелю рознь... купить хорошую дизельную машину очень сложно... а если она пробегала 2 года и больше здесь - то и вообще нереально... сам с дизелей (4 машины: блюбёрд ld20 2 саньки cd17 и глория rd28) пересел на бенз - и не жалею... конечно на топливо денег порядком больше уходит... и это - самый основной минус, но... все 4 машины я капиталил после 1-3х лет пробега... топливо + агрессивный приморский климат... может где-нить где влажность не превышает 30-40 % там еще и получше дизеля бегают, но при нашей 100% влажности и топливом в избытке содержащим серу - ступенька в гильзах блока цилиндров (выработка) за 50000-10000 пробега зачастую доходит до 0,3 - 0,5 мм, что уже замок кольца увеличивает на 1 мм!!! вот и расход масла, вот и компрессия по 18 кг... даже при смене колец... а если дизель гильзовать - то редко когда он после этого 1-2 года еще может протянуть... вариант один - использовать с топливом присадки-дегидраторы... но раз в полгода как минимум - мыть бак... менять в 2 раза чаще топливный фильтр... тоже не очень приятно... а принебрег этим - и получил мертвый ТНВД...
вот такой вот опус получился...
так что, господа автолюбители, не спешите говорить ДИЗЕЛЬ = РУЛЕЗ ФОРЕВА!!! дизель - это грузовик, джип, ну на худой конец - автобус... И ВСЕ!!!
| |