Иномарка или ТАЗ.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Иномарка или ТАЗ.
Автор: taros (---.peterstar.ru)
Дата:   давно

Можно зайти на сайтик cefiro.swap.ru, посмотреть чего стоит эксплуатация 7-летней тачки... особенно статьи на ремонт и ТО. Я конечно не знаю, но ИМХО 80-100$ месяц выкидывать на ремонт каждый месяц- это редкое явление для ТАЗиков, особенно в европейской части, или я не прав? Да, кто-то скажет что за качество надо платить, но вопрос лишь в том, что же все-таки дороже в эксплуатации, и насколько дороже. Можно еще разделить на 2 части - в районе Урала (новосиб, и т.п. где 50/50 право и лево-прульных) и в европейской части.
 
 Re: Иномарка или ТАЗ.
Автор: Popov  (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

Вот этот вопрос меня тож очень волнует . Просто у меня выходит набегу где то 60000 в год и конечно сразу возникает вопрос , а во что это выльеться на иномарке . Просто в данный момент я не очень богат и хотелось бы понять , что ж всё таки выгодней . По комфорту то понятно ...
 
 Re: Иномарка или ТАЗ.
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну елы-палы... взрослые же люди... если нет форс-мажора типа ДТП и поломки не расходников , а серьезных узлов - то иномарка не уступает, а превосходит в экономичности ваз... ну , а если запопал, так запопал... кто не рискует,тот не пьет шампанское... моя вера в хорошие машины велика, думаю, если держать глаза и уши при покупке открытыми, все будет ок...
 
 Re: Иномарка или ТАЗ.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Ну ты даёшь. Что же ты с ней делаешь на 60000? Перебираешь что ли?
Я думаю, что на японца (особенно на тойоту) значительно меньше будет. Тут конечно важно в каком состоянии она достанется. По тойоте пока статистика у меня не большая, но могу сказать примерно как с деликой дела шли. Расходы следующие:
1. Бензин-при равных классах - экономия. Но апетит всё портит 2.4 литра, кондей, правда дизель. Примерно то же самое.
1. Непосредственно расходники: масло, фильтры. Масло- больше чем на таз. Фильтр - дорогой (300-450 р.).
2. Ремонт. То, что сами угробили я не считаю (я писал, как на коробке без масла 2000 км проехали) Всякие резинки один раз поменял. Рычаги - дорогие (по $200), но тоже один раз. Ездил, пога железки греметь не стали. Прокладка головки - 800 р. и ремонт 1500 р. Ну пусть $600 за три года.
3. Авария. Вот тут попадалово. Но слава богу не случалось.

Вывод. На мой взгляд это выгоднее, чем таз. Если ещё и учесть, что это был гибрид джипа и автобуса. И Митсубиси - вешь дорогая. Сейчас - тойота - она ещё дешевле.

Но предупрежу сразу. основные расходы будут на всяких фенечках. Кондей - заправка-ремонт $200. Смена всех масел, фильтров и свечей (с прочисткой форсунок) $250. Можно и не менять, но так спокойней. На год вперёд во всём уверен. И всё равно это дешевле чем таз.

Ну о эстетической стороне я молчу.
 
 Re: Иномарка или ТАЗ.
Автор: RIDER_krsk (---.inetik.ru)
Дата:   давно

Смотря о какой машине идет речь, из моих знакомых которые ездиют на среднего класса японцах (не крузаках) больше всего ломается чайзер 87 года, но запчасти на разборках на него копеечные поэтому цена ну не как не дороже ТАЗа выходит, у остальных по разному, кто следит за машиной бед никаких незнает, королла 94г.в б\п прожила уже 3 года, за это время был кроме расходников заменен 1 шрус (за пыльником не уследил, камешек попал все размолотил), на короне 89г.в около 7-8 лет в России, начала масло подъедать, поменяли кольца, колпачки, сальники, вопщем резинки в двигле, до сих пор она практически в идеальном состоянии и все работает и не ломается. Хонда одисей 95г.в б\п - за 2 года поменяли 1 стойку, калдина 96г.в б\п уже 2 год ходит пока кроме расходников ниче не меняли, корона 92г.в пробежная, за год оба шруса сменили, виста 98г.в (еще не ардео) б\п, 2 год заменен сальник гдето там на поперечном стабилизаторе (постукивал), корона премио 97г.в б\п еще года нет но ниче не сломалось, виста 93г.в пробежная, за год небольшие проблеммы с кондишкой и стойки по кругу.
Я не упоминал здесь о всяких расходниках - масло, ремни, колодки, лампочки и вообще всякого рода жидкости.
Самой проблемной тачкой является поджерик 92г.в пробежный, постоянные проблеммы с дизелем, так же убили спринтера 92г.в пробежный (недавно был продан за 65т.р), чайзер 87г.в пробежный(уже о нем говорил) че токо там не меняли, но ездит, снаружи битый, страшный но внутри всеравно лучше всякой жиги, из последних запчастей помню термостат, задний мост, цилиндрик с поршнем толи сцепления толи тормозной, ролик ГРМ, какието подшипники.
Я пока остался без колес, но скоро буду брать и это естественно будет японец, практически все знакомые которые щас ездют на тазах и газах в ближайшее время пересядут на японцев, у других оставшихся пока деньги не позволяют.
Как видно из написанного выше, всетаки лучше брать беспробежного японца (лучше с аукциона), но если за машиной не следить то убить можно любую, денег на содержание идет немного (гораздо больше тратится на всякий тунинг, резину, литье, музыку, сигнализацию :) ), к примеру знакомый тратит на содержание своей восьмерки 92г.в больше чем, другой знакомый на своего проблемного чайзера.
Еще очень важно иметь знакомых спецов или целый сервис (корорые по японцам специализируются), от этого многое зависит, они и помогут купить хорошую машину и в дальнейшем будут следить за состоянием вашего пепелаца без е..ли мозгов и развода, к примеру заехал раз месяц в сервис, там просто послушают, посмотрят, пощупают и если что предупредят, что пыльник например лучше заменить, там же у них будете менять и масло и ремни и тд. Всетаки правильное обслуживание наверное самый главный фактор.
Вобщем мой совет - берите японца не пожалеете.
Хотя если подумать, а что вы еще ожидали услышать на этом сайте? (хотя может быть и такое "Взял ЯПОНЦА за 20т.р! 87года в отличном состоянии! мне это сам продавец сказал, но он весь развалился за неделю, поэтому японские тачки самые стремные в мире")
Так же советую почитать на досуге всякие отзывы, которые находятся сдесь же на сайте, там кстати много именно тех кто пересел на японца из тазика.
 
 Re: В тему.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Я месяц назад калдину купил. Пробежную 94 года. И коллегу уговорил на японца. Он десятку хотел покупать. И теперь у нас разговоры о машинах постоянно. Вот другой коллега и говорит, купили и теперь мучаетесь с японцами. Всё что-то ремонтируете. А я за это время всего две гайки поркутил. 1-Пробка когда масло менял. 2-Подтянул тросик акселератора, который сам же и растянул. Но денег уходит много: Резина, тонировка, сигнализация, бензин. :-) А куда денешься? 9-12 литров всё равно уходит. А отальное на тазик было бы стрёмно, а тут очень душевно. Хотя есть чудики, которые весь тазик готовы обвешать.
Я к тому это говорю, что часто раздаются возгласы, "а говорите, что оно не ломается" или "вот смотрю я на вас, а вы всё ремонтируете". На самом деле с японцами это переходит в другую сферу. На тазе пока не отвалится деталь и не заметишь. А на японце всё тихо и любой шорох начинаешь замечать. А дальше мнительность, постукивает видишь ли. Ещё можно ездить и ездить, но на всякий случай всё же меняешь. Вот от этого и расходы. Хозяин, у которого друг купил короллу заливал синтетику и менял через 6000. А на хрен? Так что готовься к смене "ориентации". :-)
Покупай японца и не пожалеешь. Если подходить разумно, то будет точно не дороже таза.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024