Автор: RIDER_krsk (---.inetik.ru)
Дата: давно
Смотря о какой машине идет речь, из моих знакомых которые ездиют на среднего класса японцах (не крузаках) больше всего ломается чайзер 87 года, но запчасти на разборках на него копеечные поэтому цена ну не как не дороже ТАЗа выходит, у остальных по разному, кто следит за машиной бед никаких незнает, королла 94г.в б\п прожила уже 3 года, за это время был кроме расходников заменен 1 шрус (за пыльником не уследил, камешек попал все размолотил), на короне 89г.в около 7-8 лет в России, начала масло подъедать, поменяли кольца, колпачки, сальники, вопщем резинки в двигле, до сих пор она практически в идеальном состоянии и все работает и не ломается. Хонда одисей 95г.в б\п - за 2 года поменяли 1 стойку, калдина 96г.в б\п уже 2 год ходит пока кроме расходников ниче не меняли, корона 92г.в пробежная, за год оба шруса сменили, виста 98г.в (еще не ардео) б\п, 2 год заменен сальник гдето там на поперечном стабилизаторе (постукивал), корона премио 97г.в б\п еще года нет но ниче не сломалось, виста 93г.в пробежная, за год небольшие проблеммы с кондишкой и стойки по кругу.
Я не упоминал здесь о всяких расходниках - масло, ремни, колодки, лампочки и вообще всякого рода жидкости.
Самой проблемной тачкой является поджерик 92г.в пробежный, постоянные проблеммы с дизелем, так же убили спринтера 92г.в пробежный (недавно был продан за 65т.р), чайзер 87г.в пробежный(уже о нем говорил) че токо там не меняли, но ездит, снаружи битый, страшный но внутри всеравно лучше всякой жиги, из последних запчастей помню термостат, задний мост, цилиндрик с поршнем толи сцепления толи тормозной, ролик ГРМ, какието подшипники.
Я пока остался без колес, но скоро буду брать и это естественно будет японец, практически все знакомые которые щас ездют на тазах и газах в ближайшее время пересядут на японцев, у других оставшихся пока деньги не позволяют.
Как видно из написанного выше, всетаки лучше брать беспробежного японца (лучше с аукциона), но если за машиной не следить то убить можно любую, денег на содержание идет немного (гораздо больше тратится на всякий тунинг, резину, литье, музыку, сигнализацию :) ), к примеру знакомый тратит на содержание своей восьмерки 92г.в больше чем, другой знакомый на своего проблемного чайзера.
Еще очень важно иметь знакомых спецов или целый сервис (корорые по японцам специализируются), от этого многое зависит, они и помогут купить хорошую машину и в дальнейшем будут следить за состоянием вашего пепелаца без е..ли мозгов и развода, к примеру заехал раз месяц в сервис, там просто послушают, посмотрят, пощупают и если что предупредят, что пыльник например лучше заменить, там же у них будете менять и масло и ремни и тд. Всетаки правильное обслуживание наверное самый главный фактор.
Вобщем мой совет - берите японца не пожалеете.
Хотя если подумать, а что вы еще ожидали услышать на этом сайте? (хотя может быть и такое "Взял ЯПОНЦА за 20т.р! 87года в отличном состоянии! мне это сам продавец сказал, но он весь развалился за неделю, поэтому японские тачки самые стремные в мире")
Так же советую почитать на досуге всякие отзывы, которые находятся сдесь же на сайте, там кстати много именно тех кто пересел на японца из тазика.
| |