Сколько греть движок после ночной стоянки, чтобы не уматывать АКПП?
До того, как стрелка температуры ОЖ двинется в "ванночку", при нулевой температуре ждать приходится 5 минут. Не достаточно ли минут двух, чтобы обороты ХХ упали с 1400 хотя бы до 1200, и ехать неспеша?
Re: АКПП прогрев
Автор: Eug-Kazan (217.118.74.---)
Дата: давно
ИМХО проблема прогрева АКПП была только зимой, тогда после сильного мороза, АКПП не переключалась на след. передачу. А сейчас достаточно "оживления" стрелки указателя температуры. В рук-ве написано -главное до достижения рабочей температуры не крутить движок до высоких оборотов. Удачи!
Re: АКПП прогрев
Автор: Alex M. (---.chmes.elektra.ru)
Дата: давно
Прогрев АКПП, как таковой. не предусматривается заводами -изготовителями, так как стоя на месте, ее прогреть просто невозможно. В алгоритм работы АКПП вносятся ограничения (например по включению О/D) до достижения нормальной температуры, то есть уже приняты меры, чтобы коробку нельзя было убить. Так что не заморачивайся сильно АКПП, прогревай по двигателю и первые 10-15 км. не будь Шумахером.
Удачи! Александр.
Re: АКПП прогрев
Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата: давно
Я всегда грею движок до того, как стрелка температуры дойдет ло первой метки на шкале, да и обладатели мануалов об этом говорили.
А дальше еду потихоньку пару километров, т.к. аморты еще не прогрелись.
А после этого уже все прогрелось. ;-)
Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)